Югра – в лидерах по работе с населением через социальные сети

Югра – в лидерах по работе с населением через социальные сети
За первый квартал этого года от жителей страны через социальные сети зафиксировано около 670 тысяч сообщений. Как сообщает Служба информации портала «Открытый регион – Югра», такую информацию озвучил  генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский с на XII Всероссийском GR-саммите, который состоялся в закрытом формате накануне. Он рассказал о текущей ситуации с обращениями граждан от Центра управления регионами (ЦУР) и механизмах работы с ними.

 Алексей Гореславский рассказал, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:

 - «И уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1,2 миллиона обращений. В топе регионов по количеству обращений - Вологодская, Челябинская области, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Самарская область».

Он также отметил, что «Диалог» постоянно анализирует работу с обратной связью региональных властей на предмет качества ответов, количества обращений и среднего времени реагирования:

«Нашими фаворитами по состоянию на март 2021 года стали Ульяновская область, Красноярский край, Калужская область, Самарская область и Югра».

 


28.04.2021

193 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль