В МФЦ Югры открылся первый фронт-офис Ханты-Мансийского центра занятости
Официальное открытие первого фронт-офиса Ханты-Мансийского центра занятости в МФЦ Югры состоялось сегодня, 2 декабря. Теперь жители окружной столицы и Ханты-Мансийского района смогут обратиться за получением услуг не только в центр занятости населения, но и в МФЦ города.
По словам заместителя губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры – директора департамента экономического развития автономного округа Романа Генкеля, всеми, принявшими участие в этом процессе ведомствами, – депэкономики Югры, дептруда и занятости населения Югры, центром занятости населения и МФЦ - была проведена масштабная работа.
«Открытие этого офиса поможет гражданам получать больше услуг в одном месте в зависимости от жизненной ситуации, - отметил он. – В тестовом режиме мы уже поработали и получили хорошую заполняемость и отклик от югорчан. Я уверен, что мы такую практику будем распространять на территории всего автономного округа, а пока начали прорабатывать площадки в Сургуте, Нижневартовске и Советском».
Первый заместитель директора департамента труда и занятости населения автономного округа Валерий Беспояско подчеркнул, что служба занятости сейчас находится на этапе модернизации, и сегодняшнее открытие фронт-офиса – это один из элементов этого процесса.
«Вся эта деятельность направлена на клиентоцентричность, клиентоориентированнность, что приведет к доступности оказываемых услуг. Это пилотный проект, но мы планируем двигаться дальше и распространять такой опыт на всей территории нашего округа. Бренд «Моя работа» очень созвучен с брендом «Мои документы», так что мы гармонично вписываемся в офисы МФЦ», - сказал в приветственном слове Валерий Беспояско.
Напомним, прием граждан в офисе МФЦ Ханты-Мансийска специалисты Ханты-Мансийского центра занятости населения начали осуществлять с 1 ноября. Первые результаты работы озвучила директор Ханты-Мансийского центра занятости Лидия Шкирта:
«Наш офис представлен в МФЦ Ханты-Мансийска пятью окнами, где мы оказываем 16 услуг в сфере занятости населения. Здесь созданы комфортные условия как для наших сотрудников, так и для заявителей. В офисе МФЦ в секторе пользовательского сопровождения гораздо больше рабочих мест, где мы также оказываем содействие в заполнении электронных заявлений и оказываем консультативную помощь. При этом отмечу, что сотрудники самого МФЦ также в своем расширенном графике помогают гражданам в этом, для чего прошли соответствующее обучение».
Специалисты фронт-офиса оказывают содействие в подаче заявления по поиску подходящей работы, по поиску подходящей работы с
выплатой пособия по безработице, в получении справок с использованием базы данных органа службы занятости населения. Если человек не может определится со специализацией, то он может пройти профориентационный тест, который поможет ему определиться и получить услуги по переподготовке. Здесь же можно получить психологическую поддержку в случае потери работы, научиться правильно составлять резюме и достойно представлять себя на собеседовании у работодателя.По словам Лидии Шкирта, за месяц специалисты обслужили уже около 300 югорчан, и уровень трудоустройства в округе повысился на 1%.
«Для МФЦ приоритетами всегда остаются высокий уровень доступности и качества предоставления услуг, и мы считаем, что данный проект, безусловно, позволит нам оставаться на этом же, а может быть и более высоком уровне. Первые отзывы от наших заявителей – положительные, поэтому практику внедрения таких офисов в МФЦ округа стоит применять по всей Югре», - отметил временно исполняющий обязанности директора АУ «МФЦ Югры» Антон Ефимов.
ФОТО: Официальная страница ХМАО-Югры «ВКонтакте» https://vk.com/shtabugra
03.12.2022
184 просмотров