По городам-героям - не выходя из школы

По городам-героям - не выходя из школы

Современные технологии всё больше проникают в нашу жизнь и помогают решать многие повседневные задачи. Например, делают процесс обучения намного проще и интересней. Сегодня в этом убедились ученики школы № 9, где прошла необычная VR-викторина. «Города-герои» – так называется проект в рамках совместной работы Дворца искусств и индивидуального предпринимателя Татьяны Крапивиной. Отметим, что билеты на мероприятие можно было приобрести по «пушкинской карте», которая предназначена для молодёжи от 14 до 22 лет.

Первый блок игры включал в себя вопросы о городах-героях, а также интересные исторические факты о Великой Отечественной войне. Несмотря на то, что многие вопросы составлялись на основе школьной программы, ребятам пришлось подключать не только свои знания, но и логику. К примеру, был задан вопрос: «Почему у советского миномёта калибр был 82 мм, а у европейских армий - 81,4 мм?». Ребята проявили смекалку и смогли дать правильные ответы.


Также в ходе викторины было предложено отгадать названия популярных военных песен, используя подсказки в виде предыстории и музыки без слов. За каждый правильный ответ ребята получали по жетону. В конце мероприятия были подведены итоги: победители получили заслуженные призы, но и остальные участники не остались без приятных подарков.

Вторая часть мероприятия буквально «погрузила» в тему. Города-герои Севастополь, Волгоград, Новороссийск и Керчь появились перед глазами сразу тридцати зрителей благодаря очкам виртуальной реальности. Ребята смогли «прогуляться» по значимым местам и осмотреться вокруг, параллельно слушая интересную и важную информацию о городах-героях.


Такая возможность появилась благодаря российскому проекту «Виртуальная энциклопедия». 12 апреля 2017 года прошёл первый виртуальный сеанс для школьников Новосибирска, погрузивший их в удивительное космическое путешествие. Уже тогда стало понятно, что такой проект будет иметь большой успех. Со временем появились первые партнёры, а технологии продолжили стремительно развиваться. И уже в следующем году «Виртуальная энциклопедия» вышла на мировой рынок, появилось еще больше возможностей для детей из разных уголков планеты познать мир с помощью современных технологий виртуальной реальности.

Предприниматель Татьяна Крапивина имеет право использовать бизнес-модель «Виртуальной энциклопедии» в своей деятельности на всей территории Югры и успешно этим правом пользуется. В программу VR-обучения включены более ста фильмов, которые прошли строгую модерацию. Детям показывают красочные пейзажи нашей страны, рассказывают о животных и даже позволяют совершить путешествие в космос, полный тайн и загадок.

Лёгкая и интерактивная VR-викторина «Города-герои» успешно завершилась и оставила у ребят исключительно положительные эмоции. Знаменитые города останутся в памяти участников вместе с фактами об истории нашей Родины.

Мария Стародуб



17.03.2023

134 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль