Платформа обратной связи

Платформа обратной связи

В Мегионе создан муниципальный центр управления (МЦУ). Новая бюджетная структура призвана способствовать укреплению обратной связи администрации и подведомственных ей учреждений с горожанами. Это позволит максимально оперативно и результативно реагировать на запросы мегионцев.

Для чего нужен Центр?

Для повышения эффективности и качества принятия управленческих решений и создания комфортных условий жизнедеятельности мегионцев.

Задачи МЦУ: сбор, обработка, анализ поступающих от горожан обращений; мониторинг сроков и качества ответов; обобщение информации об удовлетворённости мегионцев результатами реагирования; оперативное взаимодействие с ответственными исполнителями по направлениям обращений и сообщений; выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления с населением.

Все перечисленное даст возможность сформировать комплексную оценку проблемных вопросов, оптимизировать работу администрации Мегиона и отраслевых органов, максимально учитывать пожелания жителей при территориальном и стратегическом планировании развития города.

Структура

МЦУ представляет собой межведомственную рабочую группу из представителей администрации города и отраслевых органов муниципального образования.

Курирует деятельность МЦУ заместитель главы Мегиона по городскому хозяйству Олег Чумак, возглавила Центр начальник управления общественных связей Ольга Луткова, а координирует работу Марина Качанова. В межведомственную группу также входят ответственные по направлениям – заместители главы и, конечно же, исполнители, которые обрабатывают и анализируют поступающую информацию. Сотрудники центра рассматривают волнующие горожан вопросы и выстраивают межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем.

Источники информации

МЦУ координирует работу, проводит мониторинг всех сообщений горожан, поступающих в администрацию города посредством информационных систем, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства (включая «Платформу обратной связи»), а также публикуемых жителями в общедоступном виде в социальных сетях и иных электронных средствах массовых коммуникаций. Рассматриваются все жалобы: и зафиксированные в пабликах системой «Инцидент Менеджмент», и поступившие на личном приёме мегионцев главой города или через Интернет-приемную.

 – Девиз МЦУ: всё знаем, быстро решаем, не допускаем. Мы будем аккумулировать и анализировать все обращения жителей, взаимодействовать с мегионцами на тех площадках, где им удобно коммуницировать с властью. При наличии возможности быстрого устранения замечаний или внедрения предложений, всё будет выполнено в короткие сроки. Если же для реализации инициатив или решения проблем потребуются время и деньги, то профильные службы займутся разработкой «дорожных карт», – рассказала руководитель МЦУ Ольга Луткова.  

Аналог ЦУР?

Муниципальный центр управления в Мегионе – один из первых в округе. По существу, он создан по аналогии Центру управления регионом (ЦУР), деятельность которого началась с ноября 2020 года. За это время окружной структурой зафиксировано и обработано более 150 тысяч обращений югорчан. Уровень удовлетворённости жителей ответами на их запросы составляет более 90%.

МЦУ Мегиона, как и Центр управления регионом, будет фиксировать обращения горожан по нескольким социально значимым тематическим блокам: «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство», «Твердые коммунальные отходы», «Энергетика», «Образование, культура, спорт», «Дороги и транспорт», «Социальная политика».  

Новый уровень взаимодействия

Конечно же, работа с обращениями мегионцев проводилась и раньше. Только через соцсети в прошлом году поступило 1776 жалоб и предложений горожан. В 2021-м системой «Инцидент Менеджмент» их зафиксировано более 2600. Стоит отметить, что озвученные жителями вопросы не только «подсчитывались», но и решались.

– Я обращалась в администрацию через социальную сеть «ВКонтакте». Возмущалась, что территорию рядом с домами по улице Заречной, 14/1, проспекту Победы, 8, 10 не почистили от снега. Было это 22 ноября. А уже через пару дней все работы выполнили. Приятно, что на возникшую проблему так быстро отреагировали и приняли меры по её устранению, – поделилась жительница Мегиона Альбина Шакирова. – Главное – «самому не плошать», не быть равнодушным, не сетовать тихо на ситуацию, а поднимать наболевший вопрос. Судя по моему опыту обращения в администрацию, всё решаемо.

С созданием МЦУ работа по обратной связи с мегионцами переходит на качественно новый уровень. Она будет централизована, систематизирована, а значит, и более эффективна.

– Муниципальный центр управления станет действенным инструментом, который поможет оперативно принимать взвешенные управленческие решения по проблемным вопросам, которые беспокоят мегионцев. Своевременное реагирование будет способствовать повышению эффективности деятельности муниципальной власти и улучшению качества жизни горожан, – прокомментировал куратор работы МЦУ Олег Чумак.

Ирина БОЙКО



27.12.2021

221 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль