МФЦ Югры отметил 13-летие со дня создания и подвел итоги за 2022 год

МФЦ Югры отметил 13-летие со дня создания и подвел итоги за 2022 год

Мероприятия ко дню создания АУ «Многофункциональный центр Югры», а также награждение лауреатов конкурса «Лучший МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» состоялись в Ханты-Мансийске.

Открывая пленарное заседание «Стратегия развития предоставления государственных и муниципальных услуг, проблемы и пути их решения», директор МФЦ Югры Юрий Угорелов отметил, что за 13 лет работы учреждения был пройден огромнейший путь, чтобы добиться немалых успехов, как количественных, так и качественных: сейчас в округе для граждан и юридических лиц в 438 универсальных окнах предоставляется более 300 муниципальных и государственных услуг. За прошлый год 20 филиалами было оказано почти 1,7 млн. услуг.

«Одним из объективных показателей, по которому можно судить о качестве предоставления услуг – это количество жалоб. За прошлый год поступило 132 жалобы, из которых только 5 – обоснованы. По уровню удовлетворенности граждан услугами в прошлом году мы вошли в десятку лучших по стране», - рассказал Юрий Угорелов.
В своем выступлении он подчеркнул, что большой и важный этап в становлении нынешнего МФЦ стала централизация учреждения, которая произошла три года назад, когда все МФЦ Югры объединили под одну крышу.

«Это тяжелая работа, которая длится и по сей день, - сказал спикер. – Теперь нашей важной задачей является изменение рабочих конфигураций для наиболее эффективного решения поставленных задач. Разработанный алгоритм уже имеется, и сейчас нам необходимо в некоторых пределах трансформироваться».

 Подводя итоги работы МФЦ Югры за 2022 год, Юрий Угорелов отметил, что год был не простой и очень насыщенный: в мае начали оказывать новую услугу по ежемесячной выплате на детей от 7 до 17 лет, в июле в МФЦ Югры стало возможным оформить электронные дубликаты бумажных документов, с сентября югорчанам стала доступна услуга по информационной поддержке по вопросам частичной мобилизации, а в октябре открыли первый фронт-офис Ханты-Мансийского центра занятости, а также стали активнее развивать секторы пользовательского сопровождения, где граждане с помощью сотрудников Многофункционального центра могут воспользоваться персональным компьютером и через портал Госуслуги оформить необходимые документы. Руководитель МФЦ Югры рассказал, что с прошлого года активно начал работать Центр оптимизации услуг – это новая форма, где будет готовиться первичная информация по оцифровке и переоцифровке государственных услуг.

 «Совместный проект военкомата и МФЦ – еще одна немаловажная часть работы наших сотрудников в прошлом году. Мы еще раз доказали, что МФЦ – самый готовый к такой работе ресурс, который способен выйти и перестроиться за очень короткие сроки. Я считаю это нашим достижением», - сказал Юрий Угорелов.
Директор Департамента экономического развития – заместитель губернатора Югры Роман Генкель подчеркнул, что коллектив МФЦ, где трудится около 1400 специалистов, - один из самых больших в округе.

«Вы выполняете значимую роль, предоставляя огромное количество услуг для наших граждан. Вы сами являетесь пользователями этой системы, одной из самых лучших в мире. Впереди у нас с вами много работы, потому что этап цифровизации, перевода услуг в электронный вид, продолжается. Большое количество услуг и дальше будет заводится на эту площадку, поэтому продолжим нашу совместную продуктивную работу», - обратился он к сотрудникам МФЦ.
По итогам работы за 2022 год руководители всех филиалов МФЦ Югры были отмечены им благодарственными письмами. Еще 219 сотрудников учреждения были награждены почетными грамотами от руководителя учреждения.

«МФЦ уже много лет является точкой притяжения, где граждане в комфортных условиях могут получить необходимую услугу – подчеркнул заместитель директора Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Владимир Утбанов. – Работать гражданам с государством возможно только через МФЦ, в Югре все потоки для этого выстроены. Жители округа идут в МФЦ с удовольствием, зная, что они получат услуги на должном уровне. Сейчас в наших задачах – оптимизировать и оцифровать процессы оказания услуг, а также минимизировать и свести к нулю очное обращение граждан в органы власти».

 По итогам конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» первое место заняла Кристина Деликеева из филиала Мегиона и номинацию «Лучший МФЦ» возглавил филиал АУ «Многофункциональный центр Югры» в городе Мегионе.
Отметим, мероприятия ко дню создания АУ «Многофункциональный центр Югры» длились два дня. Руководители филиалов приняли участие в рабочих совещаниях с представителями окружных департаментов, налоговой службы, МВД, Агентства социального благополучия населения Югры, для сотрудников филиалов прошли мотивационные тренинги и семинары.


28.02.2023

128 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль