Есть вопросы к ЖКУ? Давайте решать!

Есть вопросы к ЖКУ? Давайте решать!

18 октября состоялась очередная встреча жильцов многоквартирных домов с генеральным директором «Жилищно-коммунального управления» Дмитрием Лысогором. Такие «походы коммунальщиков в народ» стали практиковаться по инициативе самой управляющей компании. Цель – ответить на наиболее частые и острые вопросы жильцов, услышать и устранить проблемы, реализовать инициативы по благоустройству.

В самом начале встречи с жителями генеральный директор «ЖКУ» призвал их к конструктивному разговору, чтобы общение не ограничилось эмоциональными высказываниями и нареканиями в адрес ЖКУ, а помогло достичь конкретных результатов.

– Наша цель: сделать работу управляющей компании более качественной и эффективной, чтобы жители были удовлетворены её услугами, – обратился к собравшимся Дмитрий Лысогор. – Достичь этого можно только с вашей помощью.

Отметим сразу, что на встречу приглашались жильцы почти тридцати домов. Реально же пришли представители лишь десяти. Но, честно сказать, и у них вопросов накопилось немало. Разговаривали о замене лифтов и о грязных подъездах; перепланировках в некоторых квартирах, влияющих на отопление в других; об ограждении газонов, обустройстве дворов, неправильно установленных мусорных контейнерах и т.д.  В частности, что касается увеличения кратности уборки подъездов при капремонте, то таковой не предусмотрено по существующим договорам управляющей компании с жильцами домов. Тем не менее, контролировать качество услуг надо. На информационных стендах в подъездах многоквартирных домов размещены графики уборки. «Проверяйте по датам, когда и как выполнена работа. В случае нарушений, обращайтесь. Меры будут приняты», – заверил Дмитрий Лысогор.

Именно так и поступают некоторые инициативные горожане. В частности, председатели советов собственников многоквартирных домов поделились, что они не подписывают акты выполненных работ при некачественном выполнении. Обратная связь с руководством «ЖКУ» помогает наладить ситуацию.

Обеспечением чистоты и порядка в каждом доме, по существу занимаются трое работников: один – в подъезде, другой – во дворе, третий – ассенизатор, выкатывающий мусорные контейнеры для служб, занимающихся вывозом твёрдых бытовых отходов («Югра-Экология»).  

– Труд нелёгкий и, зачастую, неблагодарный. Забитые мусоропроводы, пакеты с отходами по коридорам, разломанные доводчики на дверях, «ковры» из окурков под окнами домов – всё это не делает уборку приятным процессом. Поэтому неудивительно, что персонала не хватает. Я готов принять на работу всех желающих, гарантируя зарплату и социальные льготы, – сказал гендиректор управляющей компании. – Хочу также напомнить, что чисто не только там, где убирают, но и там, где не мусорят. Нужно уважать труд других, да и самих себя. Общайтесь с соседями, не проходите мимо тех, кто нарушает правила проживания в вашем общем доме!

В большинстве своём вопросы, обсуждаемые на встрече, были «узкие», касающиеся конкретной многоэтажки и ситуации. Что и неудивительно, ведь именно адресная направленность определяла основные задачи этой «беседы за круглым столом». Но рассматривались и общие темы, актуальные для многих горожан. Так, не обошлось без разговора о придомовых территориях. Ведь именно принятие их в собственность жильцами могло бы поспособствовать благоустройству дворов. Дмитрий Лысогор отметил, что среди них - возможность за небольшие деньги реализовывать различные инициативные проекты по обустройству территорий; решать, что именно будет размещено во дворе; контролировать качество работ, выполняемых сотрудниками управляющей компании на придомовой территории и т.д. Встреча в «ЖКУ» длилась более двух часов. Стоит отметить, что все проблемные «почему?» и «когда?» не остались просто на уровне «поговорили и разошлись». Каждый из представителей многоквартирных домов записал все свои пожелания к работе коммунальщиков на бумаге. Далее специалисты управляющей компании внесут их в единый протокол и примут к исполнению.

– Все вопросы «взяты на карандаш», а значит, по каждому из них будет конкретное решение, – констатировал Дмитрий Лысогор. – Как показал опыт общения, оно результативно. Надеемся, что налаженная обратная связь с жителями города поможет компании стать лучше, установить доверительные отношения с мегионцами и сделать их жизнь более комфортной. Хочу заметить, что наиболее эффективно работа проводится там, где созданы советы многоквартирных домов. Как показывает практика, такое конструктивное взаимодействие идет на пользу и горожанам, и управляющей компании.    

Как поделилась одна из участниц встречи, председатель совета собственников многоквартирного дома по Заречной, 16 Марина Лебедюк, от такого общения есть толк.

– Это уже не первая наша встреча с директором «ЖКУ». Сегодня мы сверились с выполнением поручений, которые были даны управляющей компании на аналогичном собрании в июле. В большей части вопросы решены. Обратная связь есть. С нами идут на контакт. То есть, если есть желание решить наболевшие коммунальные вопросы, то это можно сделать, – сказала Марина Лебедюк. – Главное – заинтересованность жильцов. Если живешь в многоквартирном доме и хочешь, чтобы в нём был порядок, то позиция «моя хата с краю» не подходит. Мы платим деньги за услуги и вправе требовать их качество.

Ирина БОЙКО



22.10.2021

116 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль