Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 124 от 26.01.2023 | Постановление | Администрация города Мегиона | 124.pdf |
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решениями Думы города Мегиона от 07.12.2022 №247 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», от 23.12.2022 №253 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 03.12.2021 №137 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (с изменениями), в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории города Мегиона:
1.Внести в постановление администрации города от 13.12.2018 №2688 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы» (с изменениями) следующие изменения:
1.1.Приложение к постановлению изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города – директора департамента финансов.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение к постановлению администрации города от «____»____2023 №______ «Приложение к постановлению администрации города от 13.12.2018 №2688 |
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019-2025 годы»
Наименование муниципальной программы |
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (далее – Программа) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019-2025 годы |
||||||||||||||||
Тип муниципальной программы |
Муниципальная программа |
||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы города – директор департамента финансов |
||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономической политики администрации города Мегиона |
||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения» Муниципальные учреждения |
||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
1.Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. 2.Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона. |
||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1.Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма. 2.Внедрение культуры безопасного труда. 3.Развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе. 4.Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. 5.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||||||||||||||||
Подпрограммы |
|
||||||||||||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
№ п/п |
Наименование целевого показателя
|
Значение показателя по годам |
||||||||||||||||
Базовое значение
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022
|
2023 |
2024 |
2025 |
На момент окончания реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель, ответственный за достижение показателя |
||||||||||
1 |
Количество специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года, чел. |
9 |
11 |
* |
12 |
* |
0 |
* |
0 |
23 |
Управление экономической политики администрации города Мегиона, муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения» |
||||||||
2 |
Количество работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года, чел. |
20 |
* |
23 |
* |
15 |
* |
0 |
* |
38 |
Управление экономической политики администрации города Мегиона, муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения» |
||||||||
3 |
Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых управлением экономической политики, чел. |
107 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
180 |
Управление экономической политики администрации города Мегиона |
||||||||
4 |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
0 |
0 |
304 |
150 |
95 |
119 |
0 |
0 |
668 |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
||||||||
5 |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, мерам пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях, чел. |
293 |
133 |
172 |
89 |
97 |
96 |
0 |
0 |
587 |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
||||||||
6 |
Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
Управление экономической политики, организации города |
||||||||
7 |
Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом, чел. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление экономической политики, организации города |
||||||||
8 |
Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда, ед. |
321 |
340 |
350 |
360 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
Управление экономической политики, организации города |
||||||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
всего |
19491,3 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2259,7 |
2509,1 |
2084,8 |
1976,6 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||||||||||
местный бюджет |
3000,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
440,5 |
505,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Таблица 1
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»
№ |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей) |
|||||||
в том числе |
|||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе (Показатели 1, 2) |
Управление экономической политики, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
16612,8 |
3246,7 |
3555,6 |
1920,2 |
1825,3 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||
местный бюджет |
122,3 |
46,2 |
50,0 |
20,0 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда (Показатель 3) |
Управление экономической политики, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Снижение производственного травматизма (Показатели 4-7) |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
2820,1 |
379,6 |
1028,4 |
487,7 |
424,4 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2820,1 |
379,6 |
1028,4 |
487,7 |
424,4 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Улучшение условий труда в городе Мегионе (Показатель 8) |
Управление экономической политики, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
56,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
56,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
19491,3 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2259,7 |
2509,1 |
2084,8 |
1976,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||
местный бюджет |
3000,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
440,5 |
505,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Процессная часть |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
19491,3 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2259,7 |
2509,1 |
2084,8 |
1976,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||
местный бюджет |
3000,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
440,5 |
505,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Управление экономической политики, муниципальные учреждения |
всего |
19491,3 |
3648,7 |
4594,5 |
2417,9 |
2259,7 |
2509,1 |
2084,8 |
1976,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||
местный бюджет |
3000,8 |
448,2 |
1088,9 |
517,7 |
440,5 |
505,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|||||||||||
Управление экономической политики |
|
всего |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16490,5 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1819,2 |
2003,6 |
2084,8 |
1976,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
297,9 |
37,1 |
135,7 |
33,2 |
30,0 |
61,9 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
297,9 |
37,1 |
135,7 |
33,2 |
30,0 |
61,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
450,1 |
26,8 |
165,2 |
45,3 |
97,6 |
115,2 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
450,1 |
26,8 |
165,2 |
45,3 |
97,6 |
115,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
664,3 |
200,8 |
196,4 |
161,4 |
45,8 |
59,9 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
664,3 |
200,8 |
196,4 |
161,4 |
45,8 |
59,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные департаменту образования |
|
всего |
262,7 |
124,5 |
43,6 |
12,6 |
38,2 |
43,8 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
262,7 |
124,5 |
43,6 |
12,6 |
38,2 |
43,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные департаменту образования |
|
всего |
1273,6 |
56,3 |
538,3 |
260,7 |
202,9 |
215,4 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1273,6 |
56,3 |
538,3 |
260,7 |
202,9 |
215,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные департаменту образования |
|
всего |
52,2 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
26,0 |
9,3 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
52,2 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
26,0 |
9,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»
№ структур ного элемента (основного мероприя тия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направление расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
Наименование целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
|
|||
Задачи: развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе, совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе |
1.Подготовка нормативных правовых актов, методических документов по вопросам охраны труда. 2.Обеспечение деятельности отдела ценообразования и труда по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда. 3.Организация и проведение муниципального смотра-конкурса «Лучший специалист по охране труда». 4.Организация и проведение муниципального конкурса «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве». 5. Изготовление печатной продукции справочно-информационного содержания по вопросам социально-трудовых отношений. |
Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 28.03.2013 №81-р «О смотре-конкурсе на звание «Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 14.07.2017 №17-Р-226 «О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве». |
1.Количество специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года. 2.Количество работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда |
1.Организация и проведение комплексных проверок и осуществление контроля совместно с органами надзора за выполнением требований законодательства в сфере охраны труда. 2.Проведение семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями, специалистами по охране труда городских организаций. 3. Оказание практической и методической помощи организациям в подготовке раздела «Улучшение условий и охраны труда» и приложений по охране труда в ходе разработки коллективных договоров. 4. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства. 5.Включение в трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и органами местного самоуправления условия о проведении в организациях ежедневной производственной гимнастики. * 6.Направление рекомендаций работодателям о включении в коллективный договор мер материального и морального стимулирования для граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО.* |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО – Югры от 27.04.2015 №6-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». |
3.Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых управлением экономической политики администрации города |
*Мероприятия включены на основании предложений жителей города Мегиона по итогам Стратегических сессий – 2024. |
||||
Цель: снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона. |
||||
Задачи: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда. |
||||
3 |
Снижение производственного травматизма |
1.Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям. 2. Методическая помощь организациям в подготовке и проведении специальной оценки условий труда, обучения работников требованиям охраны труда, мерам пожарной безопасности, гражданской обороне. 3. Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях города Мегиона. 4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. 5. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города мерам пожарной безопасности. 6. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Постановление администрации города от 18.08.2014 №2027 «О создании Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям». Федеральный закон от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 №33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению». Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 №2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда». Приказ МЧС России от 18.11.2021 №806 «Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности». Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 №841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны». |
4.Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда. 5.Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, мерам пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях. 6.Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 7.Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
4 |
Улучшение условий труда в городе Мегионе |
1.Осуществление мониторинга о состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Мегиона. 2. Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда в городе Мегионе. 3. Размещение в средствах массовой информации города Мегиона актуальной информации по вопросам охраны труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов, в том числе и для организаций малого и среднего бизнеса. 4. Ведение раздела «Охрана труда» на официальном сайте администрации города. 5. Проведение комплексных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда. |
Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Постановление Правительства ХМАО – Югры от 06.06.2014 №204-п «О Концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2030 года». Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО –Югры от 16.02.2012 №1-нп «Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций». Постановление администрации города от 16.12.2020 №2537 «О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Мегиона» (с изменениями). |
8.Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда.
|
Таблица 3
Показатели, характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия)
муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»
№ |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года, чел. |
9 |
11 |
* |
12 |
* |
0 |
* |
0 |
33 |
2 |
Количество работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года, чел. |
20 |
* |
23 |
* |
15 |
* |
0 |
* |
38 |
3 |
Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых управлением экономической политики, чел. |
107 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
180 |
4 |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
0 |
0 |
304 |
150 |
95 |
119 |
0 |
0 |
668 |
5 |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, мерам пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях, чел. |
293 |
133 |
172 |
89 |
97 |
96 |
0 |
0 |
587 |
6 |
Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
7 |
Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом, чел. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда, ед. |
321 |
340 |
350 |
360 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
».
Опубликовано 31.01.2023