Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 3281 от 16.12.2022 | Постановление | Администрация города | 3281.pdf |
Опубликовано 19.12.2022Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:
1.Внести в постановление администрации города от 02.09.2022 №2326 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма» на территории города Мегиона» (далее – административный регламент), следующие изменения:
1.1.Пункт 3.2 раздела III.административного регламента изложить в новой редакции:
«3.2.При предоставлении услуг в электронной форме посредством единого портала, порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б)запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;
в)формирование запроса;
г)прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д)получение результата предоставления услуги;
е)получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж)осуществление оценки качества предоставления услуги;
2
з)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.».
1.2.Абзац 3 пункта 3.3. раздела III административного регламента изложить в новой редакции:
«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».
1.3.Абзац 4 пункта 3.3. раздела III административного регламента дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.».
1.4.Пункт 3.6. раздела III административного регламента изложить в новой редакции
«3.6.Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а)получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б)получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).».
1.5.Пункт 3.7. раздела III административного регламента изложить в новой редакции:
«3.7.Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г)уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.».
1.6.Абзац 3 пункта 6.4. раздела IV административного регламента изложить в новой редакции:
«устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит
его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи
7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также
проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнение постановления возложить на заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека