Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 2661 от 17.10.2022 | Постановление | Администрация города | 2661.pdf |
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:
1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 29.04.2022 №1199 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории города Мегиона», следующие изменения:
1.1.Пункт 2.5. административного регламента изложить в новой редакции:
«2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1.Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения «Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).
2.5.2.Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для цели обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).
2.5.3.Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (для цели обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).
2.5.4.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.».
1.2.Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
«Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками представлено в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.».
1.3.Пункт 3.2. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием.».
1.4.Подпункт 3.3. административного регламента дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.».
1.5.Подпункт 3.5. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.».
1.6.Подпункт 3.6. административного регламента дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в)уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.».
1.7.Абзац 2 пункта 6.1. административного регламента изложить в новой редакции:
«информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также принятие заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги;».
1.8.Административный регламент дополнить приложением 9, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение к постановлению администрации города
от 17.10.2022 №2661
«Приложение 9 к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной) услуги
Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками
Таблица 1. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ПУЖ)».
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры1
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
1
Ведомство/ПГС
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов
До 1 рабочего дня2
2
Ведомство/ПГС
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3
Ведомство/ПГС
АД1.3. Регистрация заявления
4
Ведомство/ПГС
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов
5
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ
АД2.1. Формирование межведомственных запросов
До 5 рабочих дней
6
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы
1 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
2 Не включается в общий срок предоставления услуги
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры1
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
7
Ведомство/ПГС
АП3. Рассмотрение документов и сведений
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения
До 20 рабочих дней
8
Ведомство/ПГС
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги
До 1 часа
9
Ведомство/ПГС
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги
10
Ведомство/ПГС
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги
11
Ведомство/ПГС
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги
12
Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство
После окончания процедуры принятия решения
Таблица 2. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ИГ)»
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры3
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
1
Ведомство/ПГС
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов
До 1 рабочего дня4
2
Ведомство/ПГС
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3
Ведомство/ПГС
АД1.3. Регистрация заявления
4
Ведомство/ПГС
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов
5
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ
АД2.1. Формирование межведомственных запросов
До 5 рабочих дней
6
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы
7
Ведомство/ПГС
АП3. Рассмотрение документов и сведений
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения
До 20 рабочих дней
8
Ведомство/ПГС
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги
До 1 часа
9
Ведомство/ПГС
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги
10
Ведомство/ПГС
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги
11
Ведомство/ПГС
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги
12
Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство
После окончания процедуры принятия решения
3 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
4 Не включается в общий срок предоставления услуги
Таблица 3. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ДО)»
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры5
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
1
Ведомство/ПГС
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов
До 1 рабочего дня6
2
Ведомство/ПГС
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3
Ведомство/ПГС
АД1.3. Регистрация заявления
4
Ведомство/ПГС
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов
5
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ
АД2.1. Формирование межведомственных запросов
До 5 рабочих дней
6
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы
7
Ведомство/ПГС
АП3. Рассмотрение документов и сведений
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения
До 1 рабочего дня
8
Ведомство/ПГС
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги
До 1 часа
9
Ведомство/ПГС
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги
10
Ведомство/ПГС
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении
5 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
6 Не включается в общий срок предоставления услуги
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры5
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
услуги
11
Ведомство/ПГС
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги
12
Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство
После окончания процедуры принятия решения
Таблица 4. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (СУ)»
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры7
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
1
Ведомство/ПГС
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов
До 1 рабочего дня8
2
Ведомство/ПГС
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3
Ведомство/ПГС
АД1.3. Регистрация заявления
4
Ведомство/ПГС
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов
7 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике
8 Не включается в общий срок предоставления услуги
№
п/п
Место
выполнения
действия/
используемая
ИС
Процедуры7
Действия
Максимальный срок
1
2
3
4
5
5
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ
АД2.1. Формирование межведомственных запросов
До 5 рабочих дней
6
Ведомство/ПГС/
СМЭВ
АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы
7
Ведомство/ПГС
АП3. Рассмотрение документов и сведений
АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения
До 20 рабочих дней
8
Ведомство/ПГС
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги
До 1 часа
9
Ведомство/ПГС
АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги
10
Ведомство/ПГС
АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги
11
Ведомство/ПГС
АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги
12
Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС
АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)
АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство
После окончания процедуры принятия решения