О внесении изменений в постановление администрации города от 29.04.2022 №1199 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории города Мегиона»
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2661 от 17.10.2022 Постановление Администрация города 2661.pdf

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 29.04.2022 №1199 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории города Мегиона», следующие изменения:

1.1.Пункт 2.5. административного регламента изложить в новой редакции:

«2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.5.1.Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (для цели обращения «Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).

2.5.2.Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для цели обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).

2.5.3.Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (для цели обращений «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения», «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения»).

2.5.4.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.».

1.2.Пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками представлено в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.».

1.3.Пункт 3.2. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием.».

1.4.Подпункт 3.3. административного регламента дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.».

1.5.Подпункт 3.5. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.».

1.6.Подпункт 3.6. административного регламента дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в)уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.».

1.7.Абзац 2 пункта 6.1. административного регламента изложить в новой редакции:

«информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также принятие заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги;».

1.8.Административный регламент дополнить приложением 9, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города                                                                                                                    О.А.Дейнека

Приложение к постановлению администрации города 

от 17.10.2022 №2661

«Приложение  9 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной) услуги

Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками

Таблица 1. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги

«Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ПУЖ)».

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры1

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

1

Ведомство/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня2

2

Ведомство/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Ведомство/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Ведомство/ПГС

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов

5

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АП2. Получение сведений посредством СМЭВ

АД2.1. Формирование межведомственных запросов

До 5 рабочих дней

6

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы

1 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике

2 Не включается в общий срок предоставления услуги

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры1

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

7

Ведомство/ПГС

АП3. Рассмотрение документов и сведений

АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения

До 20 рабочих дней

8

Ведомство/ПГС

АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги

До 1 часа

9

Ведомство/ПГС

АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги

10

Ведомство/ПГС

АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

11

Ведомство/ПГС

АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги

12

Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС

АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)

АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство

После окончания процедуры принятия решения

Таблица 2. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ИГ)»


п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры3

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

1

Ведомство/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня4

2

Ведомство/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Ведомство/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Ведомство/ПГС

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов

5

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АП2. Получение сведений посредством СМЭВ

АД2.1. Формирование межведомственных запросов

До 5 рабочих дней

6

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы

7

Ведомство/ПГС

АП3. Рассмотрение документов и сведений

АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения

До 20 рабочих дней

8

Ведомство/ПГС

АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги

До 1 часа

9

Ведомство/ПГС

АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги

10

Ведомство/ПГС

АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

11

Ведомство/ПГС

АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги

12

Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС

АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)

АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство

После окончания процедуры принятия решения

3 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике

4 Не включается в общий срок предоставления услуги

Таблица 3. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (ДО)»

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры5

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

1

Ведомство/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня6

2

Ведомство/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Ведомство/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Ведомство/ПГС

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов

5

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АП2. Получение сведений посредством СМЭВ

АД2.1. Формирование межведомственных запросов

До 5 рабочих дней

6

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы

7

Ведомство/ПГС

АП3. Рассмотрение документов и сведений

АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения

До 1 рабочего дня

8

Ведомство/ПГС

АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги

До 1 часа

9

Ведомство/ПГС

АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги

10

Ведомство/ПГС

АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении

5 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике

6 Не включается в общий срок предоставления услуги

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры5

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

услуги

11

Ведомство/ПГС

АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги

12

Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС

АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)

АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство

После окончания процедуры принятия решения

Таблица 4. Описание связей административных процедур и административных действий с их характеристиками для подуслуги «Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (СУ)»

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры7

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

1

Ведомство/ПГС

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня8

2

Ведомство/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Ведомство/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Ведомство/ПГС

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов

7 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике

8 Не включается в общий срок предоставления услуги

п/п

Место

выполнения

действия/

используемая

ИС

Процедуры7

Действия

Максимальный срок

1

2

3

4

5

5

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АП2. Получение сведений посредством СМЭВ

АД2.1. Формирование межведомственных запросов

До 5 рабочих дней

6

Ведомство/ПГС/

СМЭВ

АД2.2. Получение ответов на межведомственные запросы

7

Ведомство/ПГС

АП3. Рассмотрение документов и сведений

АД3.1. Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения

До 20 рабочих дней

8

Ведомство/ПГС

АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД4.1. Принятие решения о предоставлении услуги

До 1 часа

9

Ведомство/ПГС

АД4.2. Формирование решения о предоставлении услуги

10

Ведомство/ПГС

АД4.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

11

Ведомство/ПГС

АД4.4. Формирование отказа в предоставлении услуги

12

Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС

АП5. Выдача результата на бумажном носителе (опционально)

АД5.1. Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомство

После окончания процедуры принятия решения

 


Опубликовано 17.10.2022

Возврат к списку