О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 №1342 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (с изменениями)
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2590 от 07.10.2022 Постановление Администрация города 2590.pdf

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2022 №1415 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации», руководствуясь уставом города Мегиона:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 23.07.2020 №1342 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (с изменениями) следующие изменения:

1.1.Пункт 41 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3)Получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации).».

1.2.Абзац 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

Глава города                                                                            О.А.Дейнека


Опубликовано 10.10.2022

Возврат к списку