О внесении изменений в постановление администрации города от 21.07.2022 №1971 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2480 от 22.09.2022 Постановление Администрация города 2480.pdf

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг (с изменениями), уставом города Мегиона:

1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации города   от 21.07.2022 №1971 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»:

1.1.Пункт 3.6. дополнить абзацем следующего содержания:

«запись на приём в Уполномоченный орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос), а также в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом , возможность подачи запроса с одновременной записью на указанный приём.».

1.2.Пункт 3.7. дополнить подпунктом ж) следующего содержания:

«ж) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

Глава города                                                                         О.А.Дейнека


Опубликовано 26.09.2022

Возврат к списку