О внесении изменений в постановление администрации    города   от    25.03.2021 №679 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (с изменениями)
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2325 от 02.09.2022 Постановление Администрация города 2325.pdf

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, садового дома жилым домом и жилого дома садовым», в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:

           1.Внести    в    приложение    к    постановлению     администрации    города    Мегиона

от 25.03.2021 №679 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (с изменениями), следующие изменения:

Пункт 42 раздела III изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Г.Алчинова.

Глава города                                                                                                              О.А.Дейнека

Приложение к постановлению

 администрации города Мегиона
от 02.09.2022 №2325

«42.Основание для начала административной процедуры: принятие уполномоченным органом решения и издание постановления.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист по предоставлению муниципальных услуг - секретарь комиссии.

Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

передача по одному экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией);

направление в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (его структурное подразделение) в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или расположения в опасных для проживания зонах, в зонах вероятных разрушений при техногенных авариях решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется заявителю и собственнику жилья не позднее рабочего дня следующего за днем оформления решения.

            В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодным для проживания) в течении 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 3.9 настоящего Положения, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Критерий принятия решения: наличие решения уполномоченного органа.

Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

 в случае выдачи нарочно заявителю – запись о выдаче документов заявителю, подтверждается подписью заявителя на копии сопроводительного письма;

 в случае направления заявителю посредством почтового отправления- получение уведомления о вручении;

 в случае направления документов на электронную почту заявителя прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 календарных дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента».


Опубликовано 06.09.2022

Возврат к списку