О внесении изменений в постановление администрации города от 02.07.2015 №1697 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» (с изменениями)
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1103 от 21.04.2022 Постановление Администрация города 1103.PDF

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города  Мегиона от 12.05.2021 №1059 «Об утверждении перечней муниципальных услуг (функций) городского округа Мегион в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 43 устава города Мегиона:

1.Внести в постановление администрации города от 02.07.2015 №1697 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» (с изменениями) следующие изменения:

1.1. Абзацы 31-37 пункта 1.3. раздела 1 изложить в новой редакции:

«Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в управлении жилищной политики по адресу: кабинет № 3, улица Строителей, дом 7/1, город Мегион.

Прием граждан и юридических лиц осуществляется:

вторник, четверг с 10-00 до 17-00 часов;

перерыв в течение рабочего дня с 13-00 до 14-00 часов.

Адрес электронной почты:dms@admmegion.ru.

В многофункциональном центре по адресу: 628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, проспект Победы, дом 7.

Телефон/факс 8 (34643) 3-47-74.».

1.2. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить абзацами 38-41 следующего содержания:

«Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный).

Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/.

Адрес электронной почты: 004-0000@mfchmao.ru.

График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00; суббота с 10:00 до 16:00; воскресенье – выходной день.».

1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

«2.19 Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями) не предусмотрено.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города                                                                                                                                  О.А.Дейнека


Опубликовано 25.04.2022

Возврат к списку