Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 644 от 17.03.2022 | Постановление | Администрация города | 644.pdf |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), уставом города Мегиона:
1.Внести в постановление администрации города от 27.05.2021 №1216 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями) следующие изменения:
1.1.В абзаце 2 пункта 37 раздела II слова «Российской Федерации» заменить словами «регулирующими порядок предоставления услуги».
1.2.Пункт 43 раздела II изложить в новой редакции:
«43.В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).».
1.3.Пункт 44 раздела II изложить в новой редакции:
«Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
44.Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями) не предусмотрено.».
1.4.Абзац 8 пункта 49 раздела III изложить в новой редакции:
«Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, либо в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленные заявителю в личный кабинет на едином портале.».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города О.А.Дейнека