О внесении изменений в постановление администрации города от 23.07.2020 №1342   «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (с изменениями)
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 561 от 04.03.2022 Постановление Администрация города 561.pdf

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2021 №1574 «О внесении изменений в требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», руководствуясь уставом города Мегиона:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 23.07.2020 №1342 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (с изменениями) следующие изменения:

1.1.Пункт 17 раздела II дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.»

1.2.Пункт 35 раздела II изложить в новой редакции:

«35.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством единого портала, порталов государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:

а)получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б)формирование запроса;

в)прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

г)оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д)получение результата предоставления услуги;

е)получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего.».

1.3.Пункт 41 изложить в новой редакции:

«41.Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:

1)получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2)получения информации из государственной информационной системы, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2., 1.3. пункта 1, которые вступают в силу с 22.03.2022.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

Глава города                                                                        О.А.Дейнека


Опубликовано 09.03.2022

Возврат к списку