О внесении изменений в постановление администрации города от 19.12.2018 №2747   «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (с изменениями)

Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2907 от 24.12.2021 Постановление Администрация города 2907.pdf

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования управления муниципальными программами в городе Мегионе, руководствуясь постановлением администрации города от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями), распоряжением администрации города от 09.11.2021 №234 «О внесении изменений в распоряжение администрации города от 21.07.2020 №185 «О перечне муниципальных программ города Мегиона» (с изменениями), решением Думы города Мегиона от 19.11.2021 №127 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 18.12.2020 №37 «О бюджете городского округа Мегион на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (с изменениями):

1.Внести в муниципальную программу города Мегиона от 19.12.2018 №2747 «Развитие физической культуры и спорта в городе Мегионе на 2019-2025 годы»                                (с изменениями), следующие изменения:

1.1.Наименование постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (с изменениями).

1.2.Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 1.

1.3.Раздел «Механизм реализации мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции, согласно приложению 2.

1.4.Таблицу 1 «Целевые показатели муниципальной программы» муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 3.

1.5.Таблицу 2 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы» муниципальной программы изложить в новой редакции, согласно приложению 4.

1.6.Утвердить «План мероприятий, направленный на укрепление общественного здоровья», согласно приложению 5.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике А.В.Петриченко.

Исполняющий обязанности главы города                                                                   И.Г.Алчинов

Приложение 1

к постановлению администрации города

от 24.12.2021 №2907

«Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019-2025 годы

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации города от 19.12.2018 №2747 «Об  утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (с изменениями)

Координатор

муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона

Исполнители

муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта;

муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства»;

муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел»;

муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность»;

социально-ориентированные некоммерческие организации;

Департамент образования и молодежной политики;

Отдел культуры;

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница» (по согласованию);

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника» (по согласованию)

Цели муниципальной программы

Создание условий населению городского округа для регулярных занятий физической культурой и спортом; развитие спортивной инфраструктуры;

обеспечение подготовки спортивного резерва;

повышение качества оказания услуг в сфере физической культуры и спорта;

улучшение здоровья населения, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

Задачи муниципальной программы

1.Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.

2.Развитие спортивной инфраструктуры.

3.Развитие детско-юношеского спорта, подготовка и обеспечение спортивного резерва.

4.Создание условий для успешного выступления спортсменов городского округа город Мегион на спортивных соревнованиях.

5.Обеспечение деятельности муниципальных организаций сферы физической культуры и спорта.

6.Проведение муниципальной информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни.

7.Реализация мероприятий направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни.

8.Формирование среды, способствующей ведению здорового образа жизни

Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты

Подпрограмма I «Развитие физической культуры и массового спорта»

Подпрограмма II «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Подпрограмма III «Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни»

Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов «Демография»

Целевые показатели муниципальной программы

1.Обеспечение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения  на уровне 59,0%.

2.Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 9,0% до 20,0%.

3.Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 35,0% до 45,0%.

4.Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта - 49 единиц.

5.Обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта на уровне 44%.

6. Увеличение ежегодного количества получателей услуг и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта до 3 100 человек.

7. Увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта с 10,0% до 72,9%.

8.Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей 650 человек.

9.Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения до 23,3%.

10.Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни на 22 единицы

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2025 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы –

2019 год – 319 364,4 тыс. рублей;

2020 год – 224 058,5 тыс. рублей;

2021 год – 260 138,6 тыс. рублей;

2022 год – 233 464,6 тыс. рублей;

2023 год – 233 768,0 тыс. рублей;

2024 год – 233 768,0 тыс. рублей;

2025 год – 233 768,0 тыс. рублей

Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

0,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей

».

Приложение 2

к постановлению администрации города

от «___»_________2021 №_______

«Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

Взаимодействие координатора и исполнителей.

Координатором муниципальной программы является отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона (далее – координатор).

Координатор осуществляет управление её реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, изменении целевых показателей муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, в том числе предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий направленных на реализацию мероприятий.

Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют:

отдел физической культуры и спорта;

муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел»;

муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность»;

социально-ориентированные некоммерческие организации;

департамент образования и молодежной политики;

отдел культуры;

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница» (по согласованию);

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника» (по согласованию).

В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:

разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

межведомственное взаимодействие для достижения целей и задач, предусмотренных муниципальной программой;

управление муниципальной программой, направленное на эффективное использование ресурсов и средств, предусмотренных на реализацию мероприятий;

ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий (ежегодные объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год);

предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями, утверждёнными для муниципальных организаций сферы физической культуры и спорта на основании требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

внедрение и применение технологий бережливого производства путём организации и проведения семинаров и курсов для работников спортивных организаций по обучению методам и инструментам бережливого производства;

реализация мероприятий на принципах проектного управления в соответствии с требованиями, установленными распоряжением администрации города от 15.07.2016 №226 «О системе управления проектной деятельностью в администрации города Мегиона»;

реализация мероприятий с применением инициативного бюджетирования;

размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий;

привлечение внебюджетных источников финансирования и организация платных услуг для снижения финансовых затрат за счёт бюджета города Мегиона;

в целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществление ежегодного информирования посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Мегиона;

строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Адресная инвестиционная программа);

представление в уполномоченные органы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры установленной отчётности, предусмотренной соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджету города Мегиона.

Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путём сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется:

в соответствии с регламентами, стандартами и порядками реализации мероприятий;

в соответствии с контрактами (договорами) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными актами;

посредством предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сферы физической культуры и спорта субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;

посредством предоставления субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных применимых к сфере физической культуры и спорта. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.».

Общая характеристика для реализации мероприятий муниципальной программы

Муниципальное образование город Мегион расположен в Западной Сибири, на месте впадения в Обь её протоки Меги. В состав муниципального образования входят город Мегион и поселок городского типа Высокий.

Географические координаты: 61°02′00″ с. ш. 76°06′00″ в. д. С конца мая до середины июля в городах этой широты можно наблюдать такое явление, как белые ночи.

Климат города резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето сравнительно тёплое и довольно короткое. Абсолютный минимум температуры был зарегистрирован в январе 2006 года и составил −62 °C. Мегион приравнен к районам Крайнего Севера.

Благоустройство территорий – одна из актуальных проблем современного градостроительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки.

В 2020 году общая площадь зеленных насаждений общего пользования в пределах городской черты 1 206,0 га. В сравнении с 2019 годом площадь увеличилась на 20 га. В общую площадь зеленных насаждений включены объекты, которые используются населением для отдыха, прогулок, и развлечений.

За последние несколько лет администрацией города проведена плановая работа в части обеспечения населения города общественными территориями. По итогу введены в эксплуатацию Аллея Славы по улице Строителей, городская площадь в поселке городского типа Высокий на которой оборудованы не только места для отдыха, но и спортивное оборудование, проведены работы по благоустройству дворовых территорий, которые оснащены оборудованием для отдыха, игр и спорта для разных возрастных категорий населения. Началось выполнение работ по благоустройству общественной территории – объекта «Аллея трудовой Славы в городе Мегионе». Дворовые территории многоквартирных домов оснащены игровым и спортивным оборудованием.

На территории города Мегиона расположены 7 общеобразовательных школ, 4 спортивных объекта, 14 объектов культуры, на территории поселка городского типа Высокий – 1 общеобразовательная школа, 2 спортивных объекта и 2 объекта культуры. Все объекты расположены в шаговой доступности для населения.

На объектах общеобразовательных школ, спортивных школ, на спортивных площадках дворовых территорий ежегодно проводятся физкультурные, спортивные мероприятия для населения.

Уровень качественной и количественной транспортной обеспеченности оказывает огромное влияние на развитие территории.

Основным видом транспорта для городского округа город Мегион является автомобильный. Для его нормального функционирования территория располагает автомобильными дорогами общего пользования протяжённостью 86,9 км, из которых 72,7 км с твердым покрытием и 14,2 км насыпно-грунтовых.

Внешние транспортные связи осуществляются наземным автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. За 2020 году число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов составило 10 единиц (2019 год – 3 единицы), велосипедистов – 5 единиц (2019 год – 2 единицы).

Железнодорожная станция дислоцирована в 18 километрах от города Мегиона в посёлке городского типа Высокий. Движение поездов осуществляется по утверждённым графикам.

Ближайший аэропорт общего пользования находится в 30 километрах от города Мегиона и 48 километрах от посёлка городского типа Высокий, в городе Нижневартовске.

Численность населения города Мегиона несколько снизилась и по состоянию на 01.01.2021 составляет 53 007 человек, или же 99,2% значения показателя 2019 года.

Численность за год сократилась на 443 человека в связи со снижением показателей естественного движения и сохранением отрицательного итога миграционного движения населения.

Соответственно, среднегодовая численность за 2020 год сократилась на 1,1% и составила 53 229 человек против 53 824 за 2019 год.

И рост, и сокращение численности населения обеспечиваются итогами двух источников - естественного и миграционного движения.

Определяющим фактором роста численности населения является положительный итог естественного движения, однако данный показатель в 2020 году значительно сократился по сравнению с 2019 годом.

Основные причины заболеваемости и смертности:

№ п/п

Основные причины смертности в убывающем порядке

2018

2019

2020

Динамика

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

337

317

449

33,2

1

Болезни системы кровообращения

110

103

188

70,9

2

Новообразования

72

87

93

29,2

3

Травмы отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин

51

39

47

-7,8

4

COVID-19

0

0

33

-

5

Болезни органов пищеварения

23

21

23

0

6

Инфекционные и паразитные болезни

29

23

22

-24,1

7

Болезни органов дыхания

7

6

14

100

8

Болезни эндокринной системы

17

14

13

-23,5

9

Болезни нервной системы

15

13

8

-46,7

10

Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

0

0

3

-

11

Психические расстройства и расстройства поведения

10

3

2

-80

12

Болезни мочеполовой системы

0

1

2

-

13

Отдельное состояние, возникающее в перинатальном периоде

0

2

1

-

14

Болезни крови и кроветворных органов

0

2

0

-

15

Врожденные аномалии деформации и хромосомные нарушения

2

2

0

-

16

Болезни кожи и подкожной клетчатки

1

1

0

-

Общая смертность в трудоспособном возрасте в абсолютных числах

мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года

2018

2019

2020

разность 2018-2020 годов

Оба пола

147

115

134

-8,8

Число рождений за отчетный год превышает число смертей в 1,1 раз, в 2019 году – в 1,7 раз.

Показатель естественного движения за 2020 год сократился в связи со снижением рождаемости на 14,2% и увеличением смертности на 39,6%. Соответственно, на 1,49 промилле сократился коэффициент рождаемости и на 2,73 промилле увеличился коэффициент смертности.

Коэффициент итога естественного движения населения сократился с 4,64 за 2019 год до 0,43 человек на 1000 населения.

Объем естественного прироста населения за 2020 год составил лишь 9,3% от значения показателя 2019 года.

Анализ половозрастной структуры населения показал, что за 2020 год, по отношению к 2019 году, численность населения трудоспособного возраста увеличилась на 0,2%. На снижение численности населения старше трудоспособного возраста (на 5,4%) повлияло расширение границ трудоспособного возраста в связи с поэтапным повышением пенсионного возраста.

Коэффициент демографической нагрузки на трудоспособное население составляет 666 человек, что на 3,9% ниже показателя 2019 года.

Соотношение численности населения по половому признаку в сравнении с показателями 2018 и 2019 годов осталось неизменным. За 2020 год удельный вес женского населения составляет 52,1%.

Население территории имеет тенденцию к «взрослению» в целом и более интенсивно прибавляют в возрасте женщины, с 36,06 лет в 2018 году до 36,7 лет в 2020 году, мужчины прибавили в возрасте на 0,5 пункта.

Медицина - ключевое звено в решении демографической проблемы. Увеличение рождаемости и уменьшение смертности - один из основных путей, ведущих к решению демографической ситуации. И такая задача решается в рамках Национального проекта «Здравоохранение» на 2019-2024, целью которого является повышение к 2024 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78 лет, а к 2030 году – до 80 лет. Соответственно, в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница» составлен план мероприятий по достижению целевых показателей на 2019-2024 годы, где первым пунктом значится развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Мегиона. Вторым пунктом плана является борьба с онкологическими заболеваниями, и соответственно, снижение смертности от новообразований, в том числе злокачественных. Третьим пунктом намечена борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями и снижение смертности от болезней системы кровообращения. Намечено также и совершенствование оказания медицинской помощи женщинам во время беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным детям, целью которого является снижение младенческой смертности в городе Мегионе.

Основными целями здравоохранения остаются защита и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни, повышение доступности и качества медицинской помощи.

Всего за 2020 год зарегистрировано 369,3 тысяч посещений в общедоступные амбулаторно-поликлинические подразделения учреждения.

Проведены 2311 операций, из которых 1841 в стационарных условиях, 418 в амбулаторно-поликлинических условиях, из них 52 - в условиях дневного стационара. 

Профилактическое направление остается приоритетным в сфере охраны здоровья граждан. В целях профилактики заболеваний, ранней диагностики хронических болезней проводится диспансеризация отдельных групп населения.  

Ежегодно проводится иммунизация и дополнительная иммунизация населения. Улучшается обеспечение учреждений современным медицинским оборудованием, организована методическая и обучающая помощь населению.

В настоящее время на территории города Мегиона функционирует бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионская городская больница», которое является основным многопрофильным лечебно-диагностическим учреждением города Мегиона и поселка городского типа Высокий (далее – пгт Высокий) и осуществляет следующие основные виды деятельности: 

первичная медико-санитарная помощь;

специализированная медицинская помощь; 

скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь;

паллиативная медицинская помощь; 

медицинская экспертиза; 

медицинские осмотры и медицинские освидетельствования;

фармацевтическая деятельность;

деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

заготовка и хранение донорской крови и (или) ее компонентов. 

В структуру Мегионской городской больницы входят городская поликлиника, детская поликлиника, амбулатория в пгт. Высокий, отделение медицинской реабилитации для детей, подразделения стационара – хирургический корпус, терапевтический корпус, детский больничный корпус, инфекционный корпус. Учреждение располагает мощностями вспомогательных структур: иммунологическая, клинико-диагностическая, бактериологическая лаборатории, лечебно-консультативное отделение с кабинетами функциональной диагностики, отделение лучевой диагностики, патологоанатомическое отделение, кабинет трансфузионной терапии, отделения паллиативной медицинской помощи для взрослых и детей. Имеется автопарк на 25 транспортных единиц. 

Для реализации планов направленных на исполнение мероприятий по укреплению общественного здоровья задействованы также структурные подразделения администрации города Мегиона, которые осуществляют свою деятельность на базе муниципальных учреждений спорта, культуры и образования.»



Приложение 3

к постановлению администрации города

от «___»_________2021 №_______

«Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %

35,0

35,5

36,0

49,0

54,0

59,0

59,0

59,0

59,0

2.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

9,0

10,5

12,0

13,5

15,0

16,5

18,0

20,0

20,0

3.

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), %

35,0

36,5

38,0

39,5

41,0

42,5

43,0

45,0

45,0

4.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта, ед.

20

49

16

49

49

49

49

49

49

5.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %

35,2

37,1

38,9

40,8

42,6

44,5

44

44

44

6.

Количество получателей услуг

и работ в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, чел.

3205

3371

3020

3100

3100

3100

3100

3100

3100

7.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки, в общем количестве занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта, %

7,0

7,0

71,7

71,9

72,1

72,3

72,5

72,7

72,9

8.

Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, чел.

650

650

217

650

650

650

650

650

650

9.

Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях, мотивирующих к ведению здорового образа жизни в общей доли населения %

0

0

0

22,6

23,0

23,1

23,2

23,3

23,3

10.

Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации и в сети Интернет по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, ед.

0

0

0

20

20

21

21

22

22

».

Приложение 4

к постановлению администрации города

от «____»_______2021 №_____

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Координатор/исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

1.1.

*Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (1,2,3)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

2 100,0  

100,0  

500,0  

300,0  

300,0  

300,0  

300,0  

300,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

2 100,0  

100,0  

500,0  

300,0  

300,0  

300,0  

300,0  

300,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1.2.

Проведение муниципальных Спартакиад,  физкультурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий, первенств и  чемпионатов по видам спорта (1, 2, 3, 4)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

1 550,0  

0,0  

500,0  

250,0  

200,0  

200,0  

200,0  

200,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

1 550,0  

0,0  

500,0  

250,0  

200,0  

200,0  

200,0  

200,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1.3.

Муниципальная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (1, 2, 4)

Отдел физической культуры и спорта

всего

355,6  

355,6  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

355,6  

355,6  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1.4.

Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных спортивных учреждениях (1,2,5,6). Ремонтные работы спортивных объектов и сооружений (1,2,5,6)

МКУ «УКСиЖКХ»

всего

5 239,4  

2 474,1  

501,5  

281,8  

498,5  

494,5  

494,5  

494,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

5 239,4  

2 474,1  

501,5  

281,8  

498,5  

494,5  

494,5  

494,5  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

16 160,2  

2 345,9  

4 854,5  

6 159,8  

700,0  

700,0  

700,0  

700,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

472,3  

1 200,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

14 487,9  

2 345,9  

4 382,2  

4 959,8  

700,0  

700,0  

700,0  

700,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1.5.

Создание условий для удовлетворения потребности населения города в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (1,6,7)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

1 542 100,4  

170 222,2  

211 521,2  

244 149,0  

229 052,0  

229 052,0  

229 052,0  

229 052,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

1 924,4  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

1 540 176,0  

170 222,2  

209 596,8  

244 149,0  

229 052,0  

229 052,0  

229 052,0  

229 052,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Итого по подпрограмме 1

всего

1 563 908,9  

175 497,8  

217 877,2  

251 140,6  

230 750,5  

230 746,5  

230 746,5  

230 746,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

2 396,7  

1 200,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

1 563 908,9  

175 497,8  

215 480,5  

249 940,6  

230 750,5  

230 746,5  

230 746,5  

230 746,5  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Подпрограмма II «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

2.1.

Обеспечение участия сборных команд по видам спорта в межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, подготовка и обеспечение спортивного резерва, участие в тренировочных мероприятиях. Проведение соревнований по видам спорта. (1,2,3,8)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

22 517,6  

4 644,3  

2 829,2  

5 275,3  

2 442,2  

2 442,2  

2 442,2  

2 442,2  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

9 862,5  

0,0  

502,0  

3 880,1  

1 370,1  

1 370,1  

1 370,1  

1 370,1  

местный бюджет

12 655,1  

4 644,3  

2 327,2  

1 395,2  

1 072,1  

1 072,1  

1 072,1  

1 072,1  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

2.2.

Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (5,6,7)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

2.3.

Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря (1,4,6,7)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

10 190,9  

3 526,1  

3 352,1  

2 685,5  

156,8  

156,8  

156,8  

156,8  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

9 354,2  

3 122,4  

3 227,9  

2 408,3  

148,9  

148,9  

148,9  

148,9  

местный бюджет

836,7  

403,7  

124,2  

277,2  

7,9  

7,9  

7,9  

7,9  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

2.4.

Строительство (реконструкция) спортивных сооружений (5)

МКУ «УКСиЖКХ», муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

135 696,2  

135 696,2  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

127 594,0  

127 594,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

8 102,2  

8 102,2  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

2.5.

Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (5)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

2 419,8  

0,0  

0,0  

1 037,2  

115,1  

422,5  

422,5  

422,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

2 298,5  

0,0  

0,0  

985,3  

109,3  

401,3  

401,3  

401,3  

местный бюджет

121,3  

0,0  

0,0  

51,9  

5,8  

21,2  

21,2  

21,2  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Итого по подпрограмме 2

всего

170 824,5  

143 866,6  

6 181,3  

8 998,0  

2 714,1  

3 021,5  

3 021,5  

3 021,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

149 109,2  

130 716,4  

3 729,9  

7 273,7  

1 628,3  

1 920,3  

1 920,3  

1 920,3  

местный бюджет

21 715,3  

13 150,2  

2 451,4  

1 724,3  

1 085,8  

1 101,2  

1 101,2  

1 101,2  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Подпрограмма III «Проведение информационной кампании по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни»

3.1.

Информирование населения о факторах риска развития заболеваний, а также повышение мотивации граждан к ведению здорового образа жизни (1,2,3,4,9,10)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, отдел физической культуры и спорта, управление общественных связей

всего

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

3.2.

Информирование населения пользе рационального полноценного питания, злоупотреблении алкогольной продукцией и табачными изделиями (10)

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта, отдел физической культуры и спорта, управление общественных связей

всего

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Всего по муниципальной программе

всего

1 738 330,1  

319 364,4  

224 058,5  

260 138,6  

233 464,6  

233 768,0  

233 768,0  

233 768,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

152 705,9  

130 716,4  

6 126,6  

8 473,7  

1 628,3  

1 920,3  

1 920,3  

1 920,3  

местный бюджет

1 585 624,2  

188 648,0  

217 931,9  

251 664,9  

231 836,3  

231 847,7  

231 847,7  

231 847,7  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Прочие расходы

всего

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

В том числе:

Отдел физической культуры и спорта

всего

355,6  

355,6  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

355,6  

355,6  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

МКУ «УКСиЖКХ»

всего

140 935,6  

138 170,3  

501,5  

281,8  

498,5  

494,5  

494,5  

494,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

127 594,0  

127 594,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местный бюджет

13 341,6  

10 576,3  

501,5  

281,8  

498,5  

494,5  

494,5  

494,5  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

муниципальные организации в сфере физической культуры и спорта

всего

1 597 038,9  

180 838,5  

223 557,0  

259 856,8  

232 966,1  

233 273,5  

233 273,5  

233 273,5  

федеральный бюджет

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

бюджет автономного округа

25 111,9  

3 122,4  

6 126,6  

8 473,7  

1 628,3  

1 920,3  

1 920,3  

1 920,3  

местный бюджет

1 571 927,0  

177 716,1  

217 430,4  

251 383,1  

231 337,8  

231 353,2  

231 353,2  

231 353,2  

иные источники финансирования

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

*Мероприятие включено по результатам проведения стратегической сессии «Югра – 2024».



Приложение 5

к постановлению администрации города

от «___»_________2021 №_______

План мероприятий направленный на укрепление общественного здоровья

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Мероприятия реализуемые учреждения здравоохранения

1

Проведение  бесед с пациентами о профилактике неинфекционных заболеваний, о профилактике укрепления иммунитета

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024  

2

Оформление уголков здоровья, плакатов, санбюллетеней в поликлинике и в отделениях стационара

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

3

Проведение лекций в организованных коллективах о повышении мотивации граждан к соблюдению принципов здорового образа жизни

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

4

Проведение «Дня открытых дверей» узких специалистов

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

5

Проведение «Всемирного дня здоровья»:

анкетирование населения (здоровье и правильный образ жизни);

день открытых дверей (измерение астрометрических данных), консультирование;

раздача печатной продукции по профилактике здорового образа жизни

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

6

Проведение  бесед с пациентами о профилактике наркомании

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

7

Проведение лекций в организованных коллективах о профилактике наркомании.

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

8

Демонстрация видеофильма по профилактике «Наркомания и беременность»

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

9

Оформление уголков здоровья, плакатов, санбюллетеней по наркомании.

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

10

Разработка  и распространение пропагандистских материалов по наркомании:

памяток, листовок; санбюллетеней, плакатов в поликлинике и в отделениях стационара, а также в учреждениях города

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

11

Размещение статей, пресс-релизов и пост-релизов  в печатных СМИ и на веб-сайтах по профилактике наркомании

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

12

Проведение «Всемирного дня отказа от курения»:

День открытых дверей в кабинете отказа от курения;

анкетирование населения «О вреде курения»;

демонстрация документального фильма о вреде курения;

проведение «Горячей линии» психологом кабинета медицинской профилактики по отказу от курения;

проведение лекций в организованных коллективах о мотивирование жителей города к отказу от пагубной привычки и ведению здорового образа жизни;

распространение печатной продукции к отказу от пагубной привычки

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

13

Проведение обучение волонтёров общеобразовательных школ города основам здорового образа жизни, репродуктивного здоровья

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница»

2020-2024

14

Профилактика заболеваемости полости рта

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника»

15

Всемирный день здоровья полости рта

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника»

ежегодно в марте

16

Месячник пропаганды здорового питания

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника»

2020-2024

17

Месячник репродуктивного здоровья

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника»

2020-2024

18

Месячник факторов риска для пожилого человека

автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника»

2020-2024

Мероприятия, реализуемые структурными подразделениями

администрации города Мегиона

1

Проведение «Веселых стартов» направленные на формирование здорового образа жизни

департамент образования и молодежной политики

2020-2024

2

Проведение городской акции «Мы выбираем будущее»

департамент образования и молодежной политики

ежегодно с мая по июнь

3

Проведение городской акции «Не преступи черту»

департамент образования и молодежной политики

Ежегодно с 1 октября по 30 октября

4

Профилактическая широкомасштабная операция «Год»

департамент образования и молодежной политики

ежегодно с сентября по май

5

Проведение спортивных состязаний по баскетболу

департамент образования и молодежной политики, некоммерческая организация

по отдельному плану

6

Игровая программа для пришкольных лагерей «Быть здоровым - это стильно!»

отдел культуры

ежегодно в июне

7

Открытая городская детско-юношеская научно-практическая конференция «Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее»

отдел культуры

ежегодно в февраль

8

Открытый городской фестиваль «Мастера и ремесла»

отдел культуры

ежегодно в март

9

Онлайн-выставка «Молодежь XXI века против наркотиков»

отдел культуры

ежегодно в июне

10

Всероссийская акция «Ночь искусств»

отдел культуры

ежегодно в ноябре

11

Организация и проведение летнего и зимнего Фестивалей ВФСК ГТО

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

12

Организация и проведение велопробега, посвященного Победе в Великой отечественной войне 1941-1945 годов

отдел физической культуры и спорта

202-2024

13

Мероприятия проводимые в рамках национального праздника «Сабантуй»

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

14

Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные «Дню России»

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

15

Мероприятия проводимые в рамках «Дня молодежи»

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

16

Физкультурно-массовые мероприятия, посвященные Дню физкультурника

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

17

Фестиваль трудовых коллективов по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

18

Организация и проведение Всероссийского дня бега «Кросс Нации»

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

19

Фестиваль пожилых людей, посвященный празднованию Международного дня пожилых людей

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

20

Физкультурно-спортивные, посвященные международному дню толерантности

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

21

Физкультурные мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями здоровья

отдел физической культуры и спорта

2020-2024

22

Мониторинг исполнения программ корпоративных программ

отдел физической культуры и спорта, департамент образования и молодежной политики, отдел культуры

2021-2024

».


Опубликовано 28.12.2021

Возврат к списку