О внесении изменений в постановление администрации города от 19.12.2018 №2746 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы» (с изменениями)

Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1917 от 27.08.2021 Постановление Администрация города 1917.pdf

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 №355-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», с Постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2021 №146-п, от 02.07.2021 №244-п                       «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 №336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала»:

1.Внести изменения в постановление администрации города от 19.12.2018 №2746
«Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы»
(далее - Программа):

1.1.Паспорт  муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Таблицу 6  Программы  исключить.

1.3.Таблицы 1-4  Программы изложить в новой редакции, согласно приложению                         2  к настоящему постановлению.

1.4.Приложение 1 к Программе «Порядок предоставления субсидий Субъектам» изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.5.В приложении 2 к Программе «Порядок оказания имущественной поддержки (преференции) Субъектам, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»:

1.5.1.В абзаце 3 приложения 2 цифры «, №1002» и «, 55,9 кв.м.» исключить.

1.5.2.Абзац второй пункта 2.3. приложения 2 изложить в новой редакции: «Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона осуществляет проверку предоставленных документов на предмет соответствия заявителя условиям и критериям отбора Субъекты, Организаций, имеющих право на получение имущественной поддержки в соответствии с пунктом 1  настоящего Порядка.».

1.5.3.Подпункт 2.4.2. приложения 2  изложить в новой редакции: «2.4.2. Субъект, Организация не имеет право на оказание поддержки в соответствии пунктом 1.2 настоящего Порядка.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.


Исполняющий обязанности

главы города                                                                                                       И.Г.Алчинов


 Приложение 1 к постановлению

администрации города

«Приложение к постановлению

администрации города

от 19.12.2018 № 2746

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта)

Постановление администрации города Мегиона от 19.12.2018 №2746 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы»

Координатор муниципальной программы

Департамент территориального развития администрации города Мегиона

Исполнители муниципальной

программы

Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона;

Департамент территориального развития администрации города Мегиона

Цели муниципальной программы

Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса

Задачи муниципальной программы

Развитие малого и среднего предпринимательства

Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты

Основные мероприятия:

1.«Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»;

2.«Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» региональный проект;

3.«Популяризация предпринимательства»;

4.«Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции»

Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе

направленные на реализацию

национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» - 19 269,6 тысяч рублей, в том числе:

2019 год - 5 123,7 тысяч рублей;

2020 год - 4 860,5 тысяч рублей;

2021 год - 3 095,2 тысяч рублей;

2022 год - 3 095,1 тысяч рублей;

2023 год - 3 095,1 тысяч рублей;

региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» - 15 521,6 тысяч рублей:

2019 год - 4 511,8 тысяч рублей;

2020 год - 4 219,6 тысяч рублей;

2021 год – 600,0 тысяч рублей;

2022 год – 3095,1 тысяч рублей;

2023 год – 3095,1 тысяч рублей;

Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» - 2495,2 тыс. рублей:

2021 год - 2495,2 тысяч рублей;

2022 год - 0 тысяч рублей;

2023 год - 0 тысяч рублей;

Региональный проект «Популяризация предпринимательства» -1 252,8 тысяч рублей:

2019 год – 611,9 тысяч рублей;

2020 год – 640,9 тысяч рублей

Целевые показатели

муниципальной программы

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых с 6,5 до 7,5 тысяч человек;

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности, 40 единиц;

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги, 8 единицы;

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги, 2 единицы;

Передача субъектам МСП муниципального имущества в аренду без проведения торгов с 7 до 9;

Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки с 15 до 18 единиц;

Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки с 15 до 18 единиц;

Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки 3 единицы;

Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки от 2 до 3 единиц

Сроки реализации

муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы

Параметры финансового обеспечения

муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составит 23 277,8 тысяч рублей, в том числе:

2019 год - 5 123,7 тысяч рублей;

2020 год - 8 868,7 тысяч рублей;

2021 год - 3 095,2 тысяч рублей;

2022 год - 3 095,1 тысяч рублей;

2023 год - 3 095,1 тысяч рублей

Объем налоговых расходов

городского округа

2020 год - 2 782,0 тысяч рублей.

».


Приложение 2 к постановлению

администрации города

от 27.08.  2021 №1917

«Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы


п/п

Наименование мероприятия

Ед. измерения

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых

тысяч человек

6,5

6,5

6,7

7,0

7,2

7,3

7,4

7,5

7,5

2

Оборот малых (микро) и средних предприятий

миллиард рублей

14,681

14,754

14,828

0

0

0

0

0

14,828

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

1868

1898

1928

0

0

0

0

0

1928

4

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения

единиц

343,2

351,3

358,9

0

0

0

0

0

358,9

5

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности

единиц

0

0

40

0

0

0

0

0

40

6

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги

единиц

0

0

8

0

0

0

0

0

8

7

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги

единиц

0

0

2

0

0

0

0

0

2

8

Передача  субъектам МСП муниципального имущества в аренду без проведения торгов

единиц

7

0

0

7

7

8

8

9

9

9

Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки

единиц

15

0

0

15

15

15

17

18

18

10

Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки

единиц

15

0

0

15

15

15

17

18

18

11

Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки

единиц

3

0

0

3

3

3

3

3

3

12

Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки

единиц

2

0

0

2

2

2

3

3

3

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного меро приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источник финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» (1,2,3,4,11,12)

01.01.2019-31.12.2024

Департамент территориального развития

всего

15521,6

4511,8

4219,6

600,0

3095,1

3095,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

14221,7

4015,5

3755,4

570,0

2940,4

2940,4

0,0

0,0

бюджет городского округа

1299,9

496,3

464,2

30,0

154,7

154,7

0,0

0,0

2

 Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (2) (1,9,10), срок реализации 01.01.2021-31.12.2024

Департамент территориального развития

всего

2495,2

0,0

0,0

2495,2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2370,4

0,0

0,0

2370,4

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

124,8

0,0

0,0

124,8

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Региональный проект «Популяризация предпринимательства» (1,2,3,4)

Департамент территориального развития

всего

1252,8

611,9

640,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1115,0

544,6

570,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

137,8

67,3

70,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции

Департамент территориального развития

всего

4008,2

0,0

4008,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3567,3

0,0

3567,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

440,9

0,0

440,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности

Департамент территориального развития

всего

3157,1

0,0

3157,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2809,8

0,0

2809,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

347,3

0,0

347,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги

Департамент территориального развития

всего

813,8

0,0

813,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

724,3

0,0

724,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

89,5

0,0

89,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги

Департамент территориального развития

всего

37,3

0,0

37,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

33,2

0,0

33,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

4,1

0,0

4,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

23277,8

5123,7

8868,7

3095,2

3095,1

3095,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

21274,4

4560,1

7893,1

2940,4

2940,4

2940,4

0,0

0,0

бюджет городского округа

2003,4

563,6

975,6

154,8

154,7

154,7

0,0

0,0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Координатор

всего

23277,8

5123,7

8868,7

3095,2

3095,1

3095,1

0,0

0,0

(Департамент территориального развития)

бюджет автономного округа

21274,4

4560,1

7893,1

2940,4

2940,4

2940,4

0,0

0,0

бюджет городского округа

2003,4

563,6

975,6

154,8

154,7

154,7

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных
и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

N п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

1

Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» (1), (1,2,3,4,11,12), срок реализации  01.01.2019 -31.12.2024

бюджет автономного округа

14221,7

4015,5

3755,4

570,00

2940,40

2940,4

0,0

местный бюджет

1299,9

496,3

464,2

30,0

154,7

154,7

0,0

всего

15521,6

4511,8

4219,6

600,0

3095,1

3095,1

0,0

Региональный проект «Популяризация предпринимательства»  (3)  (1,2,3,4),   срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2020

бюджет автономного округа

1115,0

544,6

570,4

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

137,8

67,3

70,5

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

1252,8

611,9

640,9

0,0

0,0

0,0

0,0

 Региональный проект  «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»  (2) (1,9,10), срок реализации  01.01.2021-31.12.2024

бюджет автономного округа

2370,4

0,0

0,0

2370,4

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

124,8

0,0

0,0

124,8

0,0

0,0

0,0

всего

2495,2

0,0

0,0

2495,2

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

бюджет автономного округа

17707,1

4 560,1

4 325,8

2 940,4

2 940,4

2 940,4

0,00

местный бюджет

1562,5

563,6

534,7

154,8

154,7

154,7

0,00

всего

19269,6

5123,7

4860,5

3095,2

3095,1

3095,1

0,0

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта

Наименование целевого показателя

1

2

3

4

5

Цель: Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса

Задача: Развитие малого и среднего предпринимательства

1

Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции

финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги

Приложение 3 к муниципальной программе

5.Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности;

6.Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на коммунальные услуги;                                          7.Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в 2020 году на жилищно-коммунальные услуги.
Рассчитывается как количество принятых положительных решений о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства

2

Оказание имущественной поддержки в виде предоставления в аренду имущества

предоставление имущественной поддержки (муниципальной преференции) Субъектам

Приложение 2 к муниципальной программе

8.Передача субъектам МСП муниципального имущества в аренду без проведения торгов

3

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности в городе Мегионе

возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений; возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов; возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений

Приложение 1 к муниципальной программе

1.Численность занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых

9.Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки

10.Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки

4

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, по одному или нескольким  направлений деятельности в городе Мегионе

возмещение части затрат:
на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
на аренду (субаренду) нежилых помещений;
на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);
на приобретение инвентаря производственного назначения;
на рекламу;
на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации

Приложение 1 к муниципальной программе

11.Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки                               12.Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки

».

Приложение 3 к постановлению

администрации города

от 27.08.  2021 №1917



ПОРЯДОК
предоставления субсидий Субъектам
Раздел 1. Общие положения

1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон),  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.12.2007 №213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 №336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала» (далее - государственная программа), определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

Настоящий Порядок устанавливает:

а) общие положения о предоставлении субсидии;

б)условия участия Субъектов в Конкурсе;

в)перечень документов, представляемых Субъектами, необходимых для участия в Конкурсе условия и порядок предоставления субсидии;

г)порядок проведения Конкурса;

д) требования к отчетности;

е)требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:

2.1.Субсидия - средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным указанием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

Заявление, поступившее в департамент территориального развития (далее – Департамент), подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота путем создания электронной регистрационной карточки, содержащей порядковый номер заявления и даты его подачи.

2.2.Субъект – субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательств в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющий свою деятельность на территории города Мегиона.

2.3.Заявитель - субъект, подавший заявление на предоставление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, в установленном порядке.

2.4.Получатель субсидии - субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

2.5.Социально значимые виды деятельности - социально значимые виды деятельности, определенные муниципальным образованием и отражены в Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий.

2.6.Орган внутреннего муниципального финансового контроля – отдел внутреннего финансового контроля, структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2.7.Орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города Мегиона, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2.8.Координатор муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы» - Департамент территориального развития администрации города .

2.9.Начинающие предприниматели-впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и окружной программой, приказами Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.10.Социальное предприятие - субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.

2.11.Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.2007 №209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.».

3.Финансовая поддержка в форме субсидий Субъектам предоставляется по результатам проведенного конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий (далее - Конкурс), за исключением случае, когда на Конкурс подана только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка.

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в рамках региональных проектов «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» и «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Мегиона на 2019-2025 годы». Средства субсидии предоставляются с целью создания условий для развития субъекта предпринимательства и для использования в рамках финансово-хозяйственной деятельности субъекта.

4.Главным распорядителем средств бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для реализации соответствующего мероприятия Программы, является администрация города Мегиона.

5.Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на осуществление деятельности в социально значимых видах деятельности в городе Мегионе.

6.Предоставление субсидий на условиях долевого софинансирования целевых расходов осуществляется с учетом особенностей, определенных Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся приложением 7 к государственной программе.

7.В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

8.Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании результатов проведенного Конкурса и определения победителей конкурсной комиссией по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия). Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации города Мегиона.

Конкурсная комиссия формируется из представителей органов администрации города Мегиона, членов Совета по вопросам развития инвестиционной деятельности и членов общественного Совета города Мегиона (по согласованию). Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Мегиона.

9.К категориям получателей субсидии относятся субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты): юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории города Мегиона.

10.Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет Департамент администрации города.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внешнего муниципального финансового контроля.

Раздел II. Условия участия Субъектов в Конкурсе

2.1.Право на участие в Конкурсе имеют Субъекты:

соответствующие условиям, установленным к ним Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и другим федеральным законодательством для получения поддержки;

не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления;

не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Мегиона, бюджет города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком субсидий, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Мегиона;

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них введена процедура банкротства, деятельность участника отбора приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не состоящие в реестре дисквалифицированных лиц (отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, об индивидуальном предпринимателе);

осуществляющие деятельность на территории города Мегиона;

представившие полный комплект документов, соответствующий требованиям раздела III настоящего Порядка;

не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не получавшие финансовую поддержку за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) за счет средств бюджета города Мегиона, от организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по тем же основаниям на те же цели, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка;

осуществляющие предпринимательскую деятельность в приоритетных для города направлениях предпринимательской деятельности, либо признанные социальным предприятием.

На период реализации Программы в качестве приоритетных видов деятельности Субъектов в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее кодом ОКВЭД) установленным приложением 1 к настоящему Порядку.

Данные приоритетные виды деятельности являются наиболее важными для социально-экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения города Мегиона.

2.2.Субсидии предоставляются Субъектам для возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС) в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком.

Возмещение части затрат производится за период не более чем полных 12 месяцев, предшествующих месяцу регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

2.3.Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:

2.3.1.В рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»:

а)Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений:

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) за нежилые помещения, без учета расходов на оплату коммунальных услуг.

К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) за нежилые помещения, используемые для осуществления заявленного вида деятельности.

б)Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов:

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год:

К возмещению принимаются затраты Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, используемые для осуществления заявленного вида деятельности.

Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на:

Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 «Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование» или в группировке 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и в веденного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 №2018-ст.

Возмещению не подлежат затраты Субъектов:

на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);

на доставку и монтаж оборудования.

Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 «Программное обеспечение и базы данных» ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.

в)Возмещение части затрат на коммунальные услуги нежилых помещений:

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, в размере не более 50 % и не более 50 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на горячее и холодное водоснабжение, отопление, водоотведение, обеспечение электроэнергией, обращение с твердыми коммунальными отходами, взнос на капитальный ремонт имущества в доме.

К возмещению принимаются затраты Субъектов на коммунальные услуги за нежилые помещения, используемые для осуществления заявленных видов деятельности.

При обращении Субъекта для предоставления субсидии более двух направлений, предусмотренных пунктом 2.3.1. раздела настоящего Порядка, общий максимальный размер субсидии не может превышать 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

Условием предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».

2.3.2.В рамках регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»:

Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, по одному или нескольким из следующих направлений по возмещению части затрат:

на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;

на аренду (субаренду) нежилых помещений;

на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;

на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);

на приобретение инвентаря производственного назначения;

на рекламу;

на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов малого и среднего предпринимательства в размере не более 70% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

Условием предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по региональному проекту «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

III.Перечень документов, представляемых Субъектами,

необходимых для участия в Конкурсе

3.1.Для участия в Конкурсе Субъекты представляют в Департамент:

заявление на участие в Конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку);

для юридических лиц оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии) учредительных документов:

документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная), для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (кассовый чек, товарный чек, платежное поручение, квитанция к приходно-кассовому ордеру с отметкой банка, подтверждающие оплату.

В случае, если в договоре аренды (субаренды) нежилого помещения не определены условия оплаты коммунальных услуг или включены расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг за содержание помещения, расходов за содержание помещения, Субъектом представляются дополнительно копии документов, подтверждающих оплату Субъектом коммунальных услуг, услуг за содержание помещения (платежное поручение или квитанция об оплате), либо дополнительное соглашение, предусматривающее порядок оплаты и размеры коммунальных платежей.

для юридических лиц копии документов в зависимости от режима налогообложения:

для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год;

для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации в связи с применением упрощенной системы налогообложения по налогу за предшествующий календарный год. Указанные субъекты имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется;

для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.

Для индивидуальных предпринимателей копии документов в зависимости от режима налогообложения:

для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год;

для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;

для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;

для Субъектов, применяющих патентную систему налогообложения: выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;

для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;

для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.

Субъект вправе, по собственной инициативе, приложить копии документов, заверенных подписью руководителя и печатью (при ее наличии):

копию свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

выписку из единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки.

Копии лицензий, сертификатов, патентов, свидетельств, разрешений на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).

3.2.Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:

3.3.Наличие описи представляемых документов.

3.4.Все листы документов должны быть пронумерованы, заверены .

3.5.Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).

3.6.Субъект несет ответственность за подлинность и достоверность представленных в целях получения субсидии документов и информации.

3.7.Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат, без предоставления на бумажном носителе.

3.8.Департамент самостоятельно получает сведения о государственной регистрации субъекта в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

3.9.Департамент не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий.

3.10.Документы, представленные Субъектами для получения субсидий, не возвращаются.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1.Конкурс проводится в три этапа:

4.1.1.Первый этап Конкурса - прием документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий на официальном портале администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru).

4.1.2.Второй этап Конкурса - обследование деятельности Субъекта, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется
в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

4.1.3.Третий этап Конкурса - определение победителей Конкурса на получение субсидий осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня окончания второго этапа Конкурса.

4.2.Организация первого этапа Конкурса:

4.2.1.Департамент размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на официальном портале администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru) с указанием условий участия в Конкурсе, перечня документов, необходимого для участия в Конкурсе, сроков и места приема документов.

4.2.2.Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Департамент документы в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.

4.3.Организация второго этапа Конкурса:

4.3.1.Проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется специалистами Департамента для проведения экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам.

4.3.2.В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов Департаментом осуществляется обследование деятельности Субъектов (с согласованием даты обследования с Субъектами).

4.3.3.Специалистами Департамента составляются заключения, с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемых субсидий для рассмотрения вопроса о допуске или об отказе в допуске Субъектов к участию в третьем этапе Конкурса.

4.3.4.В случае, если на участие в Конкурсе поступила заявка от одного Субъекта, Конкурс считается состоявшимся. Заявка Субъекта рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

4.3.5.К участию в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты в случаях, если:

а) заявление на участие в Конкурсе на получение субсидии подано не по форме, установленной настоящим Порядком;

б) субъект не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктом 2.1. раздела II настоящего Порядка;

в) представлены документы на возмещение арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения, представленные на льготных условиях в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предназначенные и используемые для осуществления заявленного вида деятельности, а также находящиеся в государственной, муниципальной собственности;

г) представленные документы содержат противоречивую или недостоверную информацию;

д) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

е) не представлены документы на оплату коммунальных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений (в случае, договором аренды (субаренды) не определен порядок оплаты коммунальных платежей);

ж) документы, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, представлены не в полном объеме.

4.3.6.Документы, представлены Субъектом для участия в Конкурсе с имеющейся неисполненной обязанностью по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не рассматриваются и не принимают участие в Конкурсе.

4.3.7.Документы, представлены Субъектом для участия в Конкурсе после даты и (или) времени, определенных в информационном сообщении о проведении Конкурса на официальном портале администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru) не рассматриваются и не принимают участие в Конкурсе.

4.3.8.Организация третьего этапа Конкурса:

4.3.9.На заседании Конкурсной комиссии определяется победитель Конкурса.

4.3.10.Победитель Конкурса определяется путем голосования членами Конкурсной комиссии.

4.3.11.Победителями Конкурса признаются Субъекты, набравшие большинство голосов.

4.3.12.Субсидия предоставляется победителям Конкурса в пределах максимально возможной суммы субсидии в соответствии с условиями Порядка. В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему направлению, Конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорционально затратам Субъектов и рассчитывается по формуле:

Х = В x З : О

Где:

Х - рассчитываемый размер субсидии;

В - выделенные средства;

З - заявленный размер субсидии;

О - суммарный размер запрашиваемой субсидии.

4.3.13.Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подготавливает секретарь Конкурсной комиссии и подписывают все члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании.

4.3.14.После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии Департамент размещает протокол Конкурсной комиссии на официальном портале администрации города в сети Интернет (https://admmegion.ru) в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

4.3.15.Департамент готовит постановление администрации города о предоставлении/отказе в предоставлении субсидии Субъектам в течении 5 рабочих дней и уведомляет о принятом решении Получателей субсидии в письменной форме не позднее 3 рабочих дней от даты утверждения постановления администрации города.

4.3.16.На основании постановления администрации города между администрацией города и Получателем субсидии в течение 7 рабочих дней заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

4.3.17.При заключении соглашений (договоров) администрация города устанавливает показатели результативности.

За показатель результативности деятельности Получателей поддержки принимается:

увеличение значения оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, рассчитывается исходя из планируемого роста не менее 2% к предшествующему году.

4.3.18.Главный распорядитель бюджетных средств:

проводит оценку достижения показателей результативности на основании отчета о достижении значений показателей результативности.

осуществляет расчет размера штрафа при не достижении Получателем поддержки показателей результативности и применяет штраф.

Расчет размера штрафа проводится по формуле:

Овоз = (1 - ФДП : ПП) * Овып, где:

Овоз-размер штрафа;

ФДП-фактически достигнутый показатель;

ПП-плановый показатель;

Овып-объем выплаченной субсидии.

4.3.19.Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

4.3.20.Управление по бюджетному учету администрации города на основании постановления администрации города, соглашения (договора) о предоставлении субсидии производит перечисление денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанные в заявлении на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований не позднее 3 рабочих дней после поступления денежных средств из окружного бюджета.

4.3.21.Субсидии не предоставляются в случае отсутствия средств бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной Программы, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка.

4.3.22.Субъект, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту поддержки по тем же основаниям на те же цели. Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении поддержки.

4.3.23.В текущем году в рамках Программы Субъекты имеют возможность получить финансовую поддержку один раз.

4.3.23.Субъекту выплачивается субсидия в пределах остатка утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете города Мегиона в текущем финансовом году на данные цели, в случае превышения объема запрашиваемой субсидии.

4.3.24.Муниципальное образование осуществляет контроль над исполнением, принятых субъектом обязательств. В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет города Мегиона, в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Требования к отчетности

5.1.Ежегодно, в срок не позднее 1 апреля, следующего за окончанием отчетного года, Субъект, получивший финансовую поддержку обязан предоставлять в Департамент следующие документы: копии налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы) с отметкой налогового органа или квитанцией об отправке почтовой корреспонденции (квитанции об отправке электронной отчетности).

5.2.Субъект, в отношении которого администрацией города Мегиона принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, субъектам малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года)  Порядка, письменно обязуется использовать по целевому назначению на территории города Мегиона приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет после получения субсидии. Обязательство Субъекта включается в текст соглашения (договора) о предоставлении Субсидии. В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет города Мегиона в соответствии с действующим законодательством. Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств. Форма отчета утверждается в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.

5.3.Создание в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее одного нового рабочего места, при условии получения субсидии не менее 100 тыс.рублей по направлению возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Раздел VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

6.1.При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6.2.При предоставлении субсидий, юридическим лицам, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

6.3.В случаях выявления несоблюдения Получателем поддержки условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета города Мегиона и органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мегиона предоставления субсидии средства субсидии, подлежат возврату в бюджет города Мегиона в полном объеме.

При не достижении показателя результативности деятельности Получатель поддержки обязан уплатить в бюджет города Мегион штраф. Расчет размера штрафа приведен в пункте 4.3.18 настоящего Порядка.

Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет Получателю поддержки письменное требование по возврату суммы субсидии или уплате штрафа, которое должно быть исполнено в добровольном порядке Получателем поддержки в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования.

В случае невыполнения Получателем поддержки в установленный срок требования о возврате субсидии или уплате штрафа, администрация города Мегиона обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

предоставления субсидий Субъектам

Перечень социально-значимых видов деятельности,
определенных администрацией города Мегиона

Раздел

Наименование раздела

Код ОКВЭД Расшифровка

А

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

01.Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

02.Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

03.Рыболовство и рыбоводство

С

Обрабатывающее производство

10. Производство пищевых продуктов

11.07.Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

13.Производство текстильных изделий

14.Производство одежды

15.Производство кожи и изделий из кожи

16.Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

22.Производство резиновых и пластмассовых изделий

31.Производство мебели

32.Производство прочих готовых изделий (за исключением чеканки монет, производства спичек и зажигалок)

Е

Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

38.Сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья

G

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

 45.2Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

I

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

55.10.Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

М

Деятельность профессиональная, научная и техническая

74.2 Деятельность в области фотографии

75.0 Деятельность ветеринарная

N

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

77.2.Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения, товаров для отдыха и спортивных товаров

79.Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (в части организации внутреннего и въездного туризма)

81.Деятельность по обслуживанию зданий и территорий

Р

Образование

85.41.Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.2 Образование в области культуры

Q

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

86.Деятельность в области здравоохранения

87.Деятельность по уходу с обеспечением проживания

88. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

R

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

90.Деятельность в области исполнительских искусств

91.Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

93.Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

S

Предоставление прочих видов услуг

95.Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

96.Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

97.Деятельность по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы


Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий Субъектам

Директору департамента территориального развития администрации города Мегиона

_______________________________________

от_____________________________________

   (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,       Ф.И.О. руководителя и наименование организации)

Заявление

на предоставление субсидии

Заявитель _______________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица,

№ доверенности, дата выдачи, срок действия)

просит предоставить в 20      году финансовую поддержку в следующем направлении:

________________________________________________________________________________

Размер предоставляемой субсидии _____________________________________руб.______коп.

(сумма прописью)

Размер произведенных расходов_______________________________________руб.______коп.

(сумма прописью)

1. Информация о заявителе:

ОГРН (ОГРНИП) _________________________________________________________________

ИНН/КПП ______________________________________________________________________

Юридический адрес ______________________________________________________________

Фактический адрес _______________________________________________________________

Наименование банка ______________________________________________________________

Р/сч. ___________________________________________________________________________

К/сч. ___________________________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________________________

Форма налогообложения по заявленному виду деятельности ___________________________

Контакты (тел., e-mail) ___________________________________________________________

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год_____ Планируемое создание рабочих мест _______________________________________________

2.Отнесение заявителя к приоритетным видам предпринимательской деятельности, определенным муниципальной программой _________________________________________

                                                                                 (указать вид деятельности)

3.Осуществляет ли заявитель следующие виды деятельности: деятельность в сфере игорного бизнеса; деятельность по производству и реализации подакцизных товаров; деятельность по добыче и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых (если «да»-указать какие):

________________________________________________________________________________

4.Заявитель подтверждает, что:

4.1.Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

4.2.Не является участником соглашений о разделе продукции.

4.3.Не является нерезидентом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4.4.В отношении Заявителя не принято решение о ликвидации, реорганизации или возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом).

4.5.Не имеет задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды.

4.6.Деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.7.В отношении Заявителя не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа.

Подтверждаю ______________________

(подпись)

5.Даю согласие на предоставление в период предоставления финансовой поддержки и в течение одного года, после ее окончания следующих документов: копии налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы) с отметкой налогового органа или квитанцией об отправке почтовой корреспонденции (квитанции об отправке электронной отчетности).

6.Я согласен с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту поддержки уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Мегиона, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа по тем же основаниям на те же цели.

7.Я подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды.

8.Я уведомлен, что информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

9.Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

10.Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

11.С условиями оказания поддержки, указанными Порядке предоставления субсидий Субъектам Программы, ознакомлен.

Опись документов, представленных к заявлению, прилагается на отдельном листе.

______________ _________________ _____________________________________

(дата)                  (подпись)                  (Ф.И.О.)

м.п.».              



Опубликовано 31.08.2021

Возврат к списку