О внесении изменений в постановление администрации города от 20.12.2018 №2777 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Мегионе на 2019–2025 годы и на период до 2030 года» (с изменениями)
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1160 от 21.05.2021 Постановление Администрация города 1160.pdf

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Мегиона от 19.02.2021 №50 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 18.12.2020 №37 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», внести в постановление администрации города от 20.12.2018 №2777 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Мегионе на 2019–2025 годы и на период до 2030 года» следующие изменения:

1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

 

 

 

Глава города                                                                                                                     О.А.Дейнека

Приложение
к постановлению администрации города
от 21.05.2021 №1160
  «Приложение
к постановлению администрации города
от 20.12.2018 №2777
  Паспорт муниципальной программы
 

Наименование муниципальной программы

Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Мегионе на 2019–2025 годы и на период до 2030 года

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации города

от 20.12.2018г.  №2777  

Координатор муниципальной программы

Отдел общественной безопасности администрации города Мегиона

Исполнители муниципальной программы

1.Отдел общественной безопасности администрации города;

2.Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения»;

3.Управление общественных связей администрации города;

4.Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные  ему учреждения;

5.Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»;

6.Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел»;

7.Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность»;

8.Департамент территориального развития администрации города;

9.Отдел культуры администрации города;

10.Отдел физической культуры и спорта администрации города.

Цели муниципальной программы

Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений, снижение уровня преступности;

Организационное, нормативное правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности;

Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности.

Задачи муниципальной программы

1.Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан.

2.Правовое информирование граждан

3.Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности.

4.Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения

Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты

1.Профилактика правонарушений;

2.Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ;

3.Обеспечение защиты прав потребителей.

Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

 

Целевые показатели муниципальной программы

1.Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений до 16,6%.

2.Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, до 45% (до 2020 года).

3.Количество распространенных  видов продукции 22 единицы.

4.Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению  к общей численности населения данной категории, до 82,5%.

5.Снижение уровня общей распространенности наркомании (на 100 тыс. населения) до 188,6 единицы.

6.Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), до 1081,2 единицы.

7.Обеспечение доли потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, не менее 80%.

8.Снижение вовлеченности населения в незаконный оборот наркотиков  (на 100 тыс.населения) до уровня 113,1 единицы.

9.Снижение криминогенности наркомании  на 100 тыс. населения до уровня 102,3 единицы.

10.Снижение количества отравлений наркотиками, в том числе несовершеннолетних  на 100 тыс. населения до уровня 9,0 единиц.

11.Снижение смертности от отравления наркотиками  на 100 тыс. населения до уровня 2,0 единицы.

12.Увеличение численности волонтёров антинаркотического движения  на 100 тысяч населения до уровня 282,8 единиц.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2030 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

 

Общий объем финансирования: 23645,3 тыс. рублей,

из них:

2019 год – 604,3 тыс. рублей;

2020 год – 643,6 тыс. рублей;

2021 год – 6457,9 тыс. рублей;

2022 год – 3187,9 тыс. рублей;

2023 год – 3187,9 тыс. рублей;

2024 год – 3187,9 тыс. рублей;

2025 год – 3187,9 тыс. рублей;

2026-2030 годы – 3187,9 тыс.рублей.

Объем налоговых расходов

городского округа

(с расшифровкой по годам реализации

муниципальной программы)

 

 

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

 

Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на эффективное исполнение мероприятий, достижение целевых показателей,  информирование общественности о ходе и результатах ее реализации.

Методы управления муниципальной программой:

1.Взаимодействие координатора и исполнителей.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, внесение в нее изменений, согласование и издание нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Мегиона для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;

размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Мегиона  и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;

вносит информацию в государственную автоматизированную систему «Управление» (ГАСУ);

координирует деятельность исполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий;

обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;

осуществляет мониторинг реализации основных мероприятий муниципальной программы;

согласовывает проекты документов, связанные с реализацией программных мероприятий (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, иные документы);

готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в управление  экономической политики администрации города в установленном порядке;

 несет ответственность за достижение целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации.

Исполнители муниципальной программы:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями);

формируют предложения в муниципальную программу на очередной год и предоставляют их координатору муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующему плановому периоду;

направляют координатору муниципальной программы для согласования, не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты проведения программного мероприятия, проекты документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.), связанные с организацией и проведением мероприятия, согласованные с представителями общественных организаций, задействованными в проведении мероприятия;

предоставляют координатору муниципальной программы до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, обеспеченных финансированием с приложением копий актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам, а так же отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, не обеспеченных финансированием, с приложением всех подтверждающих проведение мероприятий документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.).

2.Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.

3.Принципы проектного управления не применяются.

4.Инициативное бюджетирование не предусмотрено.

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.

Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 №348-п.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии
с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 №2207
«О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями).

Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено
в таблице 2.

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь
с целевыми показателями приведены в таблице 3.

                                                                                                

                                                                                                



Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, (%)

18,1

18,0

17,8

17,6

17,4

17,2

17,0

16,9

16,6

2

Доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, (%)

0

45

0

0

0

0

0

0

0

3

Количество распространенных  видов продукции, (ед.)

0

2

2

2

2

2

2

2

22

4

Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению  к общей численности населения данной категории, (%)

81

81,5

82

82,5

82,5

82,5

82,5

82,5

82,5

5

Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), (ед.)

327,0

190,0

199,5

201,2

200,8

200,2

199,4

198,6

188,6

6

Уровень преступности (число зарегистриро-ванных преступлений на 100 тыс.), (ед.)

1103,2

1101,4

1099,5

1097,7

1095,9

1094,0

1092,2

1090,3

1081,2

7

Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, (%)

80

80

80

80

80

80

80

80

80

8

Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков (на 100 тыс.населения), (ед.)

0,0

0,0

199,5

186,0

172,1

157,9

143,3

125,9

113,1

9

Криминогенность наркомании (на 100 тыс.населения), (ед.)

0,0

0,0

178,8

167,0

154,9

140,5

129,7

114,2

102,3

10

Количество отравлений наркотиками (на 100 тыс. населения), (ед.)

0

0

0

11,4

11,5

11,6

11,6

10,1

9

11

Смертность от употребления наркотиками (на 100 тыс. населения), (ед.)

0

0

0

2

2

2

2

2

2

12

Численность волонтёров антинаркотического движения (на 100 тысяч населения), (ед.)

0,0

0,0

276,7

279,0

279,2

281,1

280,7

282,3

282,8



Таблица 2

 

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

 

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы

(их связь с показателями муниципальной программы)

Координатор/ исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1

Профилактика правонарушений

1.1.

Создание условий для деятельности народных дружин

(показатели 1,6)

Отдел общественной безопасности администрации города

всего

777,3

67,2

70,6

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

543,9

47,0

49,4

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

местный бюджет

233,4

20,2

21,2

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения»

всего

377,5

213,5

164,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

377,5

213,5

164,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

(показатели 1,6)

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения»

всего

15332,6

123,6

209,0

6000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

15332,6

123,6

209,0

6000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Правовое просвещение и информирование в сфере  профилактики правонарушений (показатель 3)

Управление общественных связей  администрации города

всего

120,0

50,0

50,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

120,0

50,0

50,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
(показатель 4)

Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные ему учреждения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Оказание поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе по социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера
(показатели 1,6)

Отдел общественной безопасности администрации города, Управление общественных связей  администрации города

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по подпрограмме 1:

всего

16607,4

454,3

493,6

6147,9

3127,9

3127,9

3127,9

3127,9

3127,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

543,9

47,0

49,4

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

местный бюджет

16063,5

407,3

444,2

6058,4

3038,4

3038,4

3038,4

3038,4

3038,4

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ

2.1.

Развитие профилактической антинаркотической деятельности

(показатель 5)

Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные ему учреждения, Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств», Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа "Юность», Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел», Отдел культуры администрации города, Отдел физической культуры и спорта администрации города

всего

910,0

150,0

150,0

310,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

910,0

150,0

150,0

310,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Проведение информационной антинаркотической политики, просветительских мероприятий

(показатель 5,

8 -11)

Управление общественных связей  администрации города, Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные ему учреждения,

Отдел общественной безопасности администрации города

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Участие в профилактических мероприятиях, акциях, проводимых субъектами профилактики наркомании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(показатель 5)

Отдел общественной безопасности администрации города

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании

(показатели 5, 12)

Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные ему учреждения,

Отдел общественной безопасности администрации города

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по подпрограмме 2

всего

910,0

150,0

150,0

310,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

910,0

150,0

150,0

310,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

«Обеспечение защиты прав потребителей»

3.1.

Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей

(Показатель 7)

Департамент территориального развития администрации города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по подпрограмме 3

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего по муниципальной программе

Всего

23645,3

604,3

643,6

6457,9

3187,9

3187,9

3187,9

3187,9

3187,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

633,4

47,0

49,4

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

местный бюджет

23011,9

557,3

594,2

6368,4

3098,4

3098,4

3098,4

3098,4

3098,4

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Координатор

Отдел общественной безопасности администрации города

Всего

777,3

67,2

70,6

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

543,9

47,0

49,4

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

местный бюджет

233,4

20,2

21,2

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 1

Отдел общественной безопасности администрации города

Всего

777,3

67,2

70,6

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

127,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

543,9

47,0

49,4

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

местный бюджет

233,4

20,2

21,2

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

38,4

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 2

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения»

Всего

18710,1

337,1

373,0

6000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

18710,1

337,1

373,0

6000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 3

Управление общественных связей администрации города

Всего

974,0

85,0

69,0

180,0

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

974,0

85,0

69,0

180,0

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 4

Департамент образования и молодежной политики администрации города и подведомственные ему учреждения

Всего

590,0

60,0

30,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

590,0

60,0

30,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 5

Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»

Всего

190,0

15,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

190,0

15,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 6

Муниципальное автономное  учреждение «Спортивная школа «Юность»

Всего

21,0

5,0

16,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

21,0

5,0

16,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 7

Муниципальное автономное  учреждение «Спортивная школа «Вымпел»

Всего

245,0

35,0

60,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

245,0

35,0

60,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 8

Департамент территориального развития администрации города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 9

Отдел культуры администрации города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель 10

Отдел физической культуры и спорта администрации города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


 

Таблица 3

 

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

 

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание

(направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)*

1

2

3

4

5

Цель: обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений

Задачи: создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан; правовое информирование граждан

Подпрограмма 1 (Профилактика правонарушений)

1.1.

Создание условий для деятельности народных дружин

Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.

Материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.

Личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка.

Проведение конкурса на звание лучшего народного дружинника.

Федеральный закон

от 02.04.2014 №44-ФЗ

«Об участии граждан в охране общественного порядка»

Показатель 1 (далее – П1) «Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений».

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 П1i = (Ку* 100) / Кп, где:

П1i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Ку – количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города;

Кп – количество зарегистрированных общеуголовных преступлений.

Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из отчетных документов отдела Министерства внутренних дел России по городу Мегиону.

 

Показатель 6 (далее – П6) «Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс.)». Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел по городу Мегиону и Управления  экономической политики администрации города.

1.2.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения

 

 

1.3.

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

Разработка проектов строительства (модернизации) систем видеонаблюдения, устанавливаемых в общественных местах и на улицах.

Приобретение видеокамер, программного обеспечения, серверного и периферийного оборудования, строительство каналов связи и несущих конструкций.

Энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования.

П1, П5

1.4.

Правовое просвещение и информирование в сфере  профилактики правонарушений

Разработка и реализация ежегодных медиа-планов по информационному сопровождению деятельности субъектов профилактики правонарушений.

Создание и трансляция роликов социальной рекламы профилактической направленности, телепередач, размещение информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выпуск наглядной информационной продукции (буклеты, памятки, баннеры) в сфере профилактики правонарушений.

Проведение правовых марафонов в сфере профилактики правонарушений для целевых групп населения.

Организация консультационных телефонных «горячих линий».

Содействие созданию просветительских проектов, направленных на формирование законопослушного и социально ответственного поведения молодых людей через просветительские технологии.

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Показатель 3 «Количество распространенных  видов продукции».

Показатель отражает количество видов продукции с информацией об определенных гражданских правах, свободах и обязанностях человека, а также способах их реализации, необходимых для распространения среди населения в целях правового просвещения, пропаганды преимущества правомерного поведения и разъясняющих последствия совершения правонарушений, а также информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств

1.5.

Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Проведение правовых лекций, родительских собраний, классных часов с участием специалистов правоохранительных органов, разъясняющих ответственность за совершение правонарушений.

Организация и проведение адаптированных занятий для дошкольников, уроков права для школьников, правовых школ для учащихся выпускных классов

Организация и проведение правовой учебы педагогических работников, в том числе по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Предотвращение фактов пропаганды и распространения криминальной идеологии среди несовершеннолетних, создание детских и молодежных сообществ на основе криминальной субкультуры, в том числе посредством использования информационных ресурсов сети Интернет

Оказание несовершеннолетним и членам их семей, находящимся в социально опасном положении, необходимой помощи, в том числе в трудовом и бытовом устройстве

Оказание социально-психологической помощи учащимся, имеющим проблемы в поведении и обучении

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Показатель 4 «Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению  к общей численности населения данной категории».

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 П4i = (Кв* 100) / Ко, где:

П4i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Кв – количество несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия;

Ко – общее количество несовершеннолетних, проживающих на территории городского округа.

Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из отчетных документов департамента образования и молодежной политики администрации города.

1.6.

Оказание поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе по социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

Информационная и консультационная поддержка некоммерческих организаций по вопросам социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

 

 

П1, П.6

Цель: организационное, нормативное правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности.

Задача: реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности.

 

Подпрограмма 2 (Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ)

 

2.1.

Развитие профилактической антинаркотической деятельности

 

Совершенствование системы раннего выявления потребителей наркотиков в детско- подростковой и молодёжной среде

Предупреждение распространения наркотических средств и психотропных веществ в местах досуга молодёжи

Организация профилактики распространения новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Мероприятия, направленные на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве, в том числе:
1) стимулирование деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;
2) привлечение общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

Организация индивидуальной профилактической работы с различными социальными группами, имеющими высокие риски вовлечения в наркопотребление, в том числе с неработающей молодёжью, лицами, состоящими в конфликте с законом, несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

 Семейное консультирование, в том числе обучение родителей (законных представителей) навыкам бесконфликтного общения с детьми и выявления первичных признаков потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Предупреждение, выявление и пресечение фактов безрецептурной реализации аптечными организациями лекарственных препаратов, вызывающих наркогенный эффект.

Проведение городской акции «Мы выбираем будущее», в том числе:

приобретение призов для участников акции, приобретение наградной атрибутики для проведения городского турнира по мини-футболу среди  сборных подростковых дворовых команд;

молодежный концерт;

праздничная игровая программа для пришкольных лагерей, посвященная Дню молодежи «Быть здоровым - это стильно!»

Проведение городской акции «Не преступи черту», в том числе:

приобретение полиграфической, сувенирной продукции для организации и проведения мероприятий учреждениями физической культуры и спорта;

организация и проведение рок-концертов для молодежи «Наркостоп», «Рок-кухня».

Проведение кампании «Спорт против наркотиков», в том числе организация и проведение спортивных мероприятий, направленных на здоровый образ жизни, вовлечение несовершеннолетних и подростков в занятие спортом, занятие досуга подростков).

Указ Президента Российской Федерации от 23.11.2010 №773 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года»,

Федеральный закон
от 08.01.1998 №3-ФЗ
«О наркотических средствах и психотропных веществах»

Показатель 5 «Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения)» (далее – П5).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П5i = (Кр* 100000)/Кж, где:

П5i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Кр – количество состоящих на учете наркозависимых;

Кж – количество жителей города.

2.2.

Проведение информационной антинаркотической политики, просветительских мероприятий

Разработка и реализация ежегодных медиа-планов по информационному сопровождению деятельности субъектов антинаркотической деятельности, в том числе  изготовление и размещение в средствах массовой информации информационных материалов:

1) о пагубном влиянии немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ на организм человека;

2) о деятельности правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;

3) о принимаемых органами власти мерах, в том числе в рамках деятельности региональной и муниципальных антинаркотических комиссий, по профилактике наркомании;

4) о деятельности общественных организаций по реализации антинаркотических проектов и инициатив, предоставлению услуг социальной реабилитации наркозависимым.

Создание роликов социальной рекламы антинаркотической направленности, телепередач, размещение информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выпуск наглядной информационной продукции (буклеты, памятки, баннеры) антинаркотической направленности.

Содействию созданию просветительских проектов, направленных на формирование здорового образа жизни, правосознания и социально ответственного поведения молодых людей через просветительские технологии.

Приобретение наглядного информационного материала, для повышения информированности населения по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, рассчитанную на подростковую аудиторию.

Обеспечение работы городской лекторской группы, направленной на профилактику наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения (Разработка и приобретение полиграфической продукции).

Приобретение учебной, методической литературы.

Мероприятия правового просветительского характера для населения и его целевых групп (наркозависимые и их окружение, лица состоящие на профилактических учетах, в том числе несовершеннолетние) о предусмотренной законодательством ответственности за немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, их незаконный оборот, а также за уклонение от исполнения возложенных судом обязанностей пройти диагностику, лечение от наркомании и (или) реабилитацию

 

П5

Показатель 8 «Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков на 100 тыс.населения». Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П8i = (Км* 100000)/Кж, где:

П8i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Км – количество осужденных к уголовной и привлеченных к административной ответственности лиц;

Кж – количество жителей города.

 

Показатель 9 «Криминогенность наркомании на 100 тыс.населения». Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П9i = (Ккр* 100000)/Кж, где:

П9i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Ккр – количество наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлеченных к административной ответственности за потребление наркотиков;

Кж – количество жителей города.

 

Показатель 10 «Количество отравлений наркотиками на 100 тыс. населения». Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П10i = (Котр* 100000)/Кж, где:

П10i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Котр – количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних;

Кж – количество жителей города.

 

Показатель 11 «Смертность от употребления наркотиками на 100 тыс. населения». Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П11i = (Ксм* 100000)/Кж, где:

П11i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Ксм – количество случаев смерти в результате потребления наркотиков;

Кж – количество жителей города.

2.3.

Участие в профилактических мероприятиях, акциях, проводимых субъектами профилактики наркомании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Участие в антинаркотических мероприятиях, проводимых органами власти автономного округа, в том числе месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в преддверии Международного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня), участие в антинаркотических акциях.

Участие в антинаркотических мероприятиях, проводимых территориальными органами внутренних дел, в том числе межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России», Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» и иных акциях.

 

П5

2.4.

Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании

Организация и проведение семинаров, семинаров – тренингов, конференций, совещаний специалистов, представителей общественных организаций, волонтёров и др. лиц занимающихся решением проблем наркомании.

Содействие развитию детских общественных движений, организаций.

Развитие материально-технической базы волонтерских отрядов (Приобретение промоодежды для волонтеров, предметов с символикой антинаркотической направленности).

 

П5

Показатель 12 «Численность волонтёров антинаркотического движения на 100 тысяч населения». Показатель рассчитывается по следующей формуле:

П12i = (Кд* 100000)/Кж, где:

П12i – плановое значение показателя, тыс. человек;

Кд – количество волонтеров, участвующих в антинаркотической деятельности;

Кж – количество жителей города.

Цель: обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности.

Задача: создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения

Подпрограмма 3 (обеспечение защиты прав потребителей)

3.1.

Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей

Информирование жителей городского округа город Мегион о правах потребителей и необходимых действиях по защите этих прав через средства массовой информации, социальные сети.

Изготовление и осуществление тематической социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей

 

 

 

 

 

                                        

 

Показатель 7 «Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей» Показатель отражает процентное соотношение потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, к общему количеству споров с участием потребителей.

Фактическое значение показателя рассчитывается исходя из отчетных документов департамента территориального развития администрации города.

».            


Опубликовано 25.05.2021

Возврат к списку