Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 885 от 15.04.2021 | Постановление | Администрация города | 885.pdf |
С целью приведения муниципального акта в соответствие с уставом города Мегиона, в соответствии с решением Думы города Мегиона от 03.02.2021 №45 «О структуре администрации города Мегиона»:
1.Внести в постановление администрации города от 22.12.2016 №3054 «О Порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа город Мегион на среднесрочный период» следующие изменения:
1.1.Заголовок постановления изложить в следующей редакции:
«О Порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочный период».
1.2.В пункте 1 постановления слова «городского округа город Мегион» заменить словами «города Мегиона».
1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
О.А.Дейнека |
Приложение к постановлению администрации города от 15.04.2021 № 885 |
«Приложение к постановлению администрации города от «22» декабря 2016 №3054 |
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
города Мегиона на среднесрочный период
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения), осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочный период (далее - Среднесрочный прогноз).
2.Участниками процесса прогнозирования являются органы администрации города и другие заинтересованные участники стратегического планирования.
II. Разработка, корректировка и утверждение (одобрение) Среднесрочного прогноза
3.Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Мегиона на среднесрочную перспективу и является основой для разработки бюджетного прогноза на среднесрочный период.
4.Среднесрочный прогноз разрабатывается управлением экономической политики администрации города на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа и города Мегиона.
При разработке Среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные органов администрации города, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющими свою деятельность на территории города (далее - другие участники стратегического планирования), полученные по запросу управления экономической политики администрации города Мегиона.
5.Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
6.Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по городу Мегиону и видам экономической деятельности, осуществляемым на территории города Мегиона.
7.Варианты разработки Среднесрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки формируются с учетом методических рекомендаций и сценарных условий, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период.
8.Исходной базой для разработки Среднесрочного прогноза являются:
8.1.Основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и города Мегиона за два предыдущих года, предшествующих году разработки Среднесрочного прогноза.
8.2.Материалы для разработки Среднесрочного прогноза, представленные органами администрации города Мегиона, организациями, учреждениями и предприятиями города Мегиона, исполнительными органами государственной власти автономного округа.
8.3.Предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа и города Мегиона за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа и города Мегиона за текущий финансовый год.
8.4.Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
8.5.Дефляторы по видам экономической деятельности.
9.Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним, в соответствии с требованиями и указаниями, а также методическими рекомендациями Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10.Органы администрации и другие заинтересованные участники стратегического планирования представляют в управление экономической политики администрации города материалы для разработки Среднесрочного прогноза по форме, предложенной управлением экономической политики администрации города.
11.Управление экономической политики администрации города совместно с участниками процесса прогнозирования на основе вариантов Среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов Среднесрочного прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, разрабатывает Среднесрочный прогноз.
12.В случае существенного изменения условий и факторов, влияющих на значения показателей Среднесрочного прогноза, принимается решение о корректировке (внесении изменений и дополнений) параметров Среднесрочного прогноза.
13.Среднесрочный прогноз утверждается (одобряется) главой города.
14.Предоставление основных параметров Среднесрочного прогноза и утвержденного (одобренного) Среднесрочного прогноза в адрес Департамента экономического развития автономного округа осуществляется управлением экономической политики администрации города в соответствии с установленными Департаментом экономического развития автономного округа сроками.
15.В целях обеспечения открытости и доступности информации проект Среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению посредством размещения на официальном сайте администрации города Мегиона.
16.Общественные обсуждения проводятся в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города Мегиона проекта Среднесрочного прогноза.
17.Утвержденный Среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мегиона.
IV. Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза
18.Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляет управление экономической политики администрации города в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в среднесрочном периоде.
19.Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставляемой органами администрации города в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города Мегиона в среднесрочном периоде.
20.Результаты мониторинга реализации Среднесрочного прогноза размещаются на официальном сайте администрации города Мегиона, а также в Государственной автоматизированной системе «Управление».».