Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 561 от 15.03.2021 | Постановление | Администрация города | 561.pdf |
В соответствии с частью 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»:
1.Внести изменения в постановление администрации города от 06.04.2020 №696 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»:
1.1.В преамбуле постановления слова «с пунктом 7 статьи» заменить словами «со статьей».
1.2.Приложение к постановлению администрации города изложить в новой редакции, согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города.
Исполняющий обязанности главы города И.Г.Алчинов
Приложение к постановлению администрации города
от 12.03. 2021 №561
«Приложение к постановлению
от 06.04.2020 №696
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса
«Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»
(далее - Порядок)
Глава 1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок регулирует цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии некоммерческим организациям победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества» (далее – грант, грант в форме субсидии) в рамках реализации муниципальной программы «Развитие гражданского общества на территории города Мегиона на 2020 - 2025 годы».
1.2.В настоящем Порядке используются следующие термины:
проект (социально значимый проект) - комплекс мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или другим некоммерческим организациям по направлениям, определяемым настоящим порядком;
грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на безвозмездной основе на возмещение затрат на реализацию проекта;
получатель гранта - социально ориентированная некоммерческая организация – победитель конкурса, заключившая договор с администрацией города, на расчетный счет которой поступили финансовые средства;
1.3.Целью предоставления гранта является оказание поддержки некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим социально значимые проекты на территории города Мегиона.
1.4.Организатором Конкурса является отдел по работе с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и обращениями граждан управления делами администрации города (далее - Уполномоченный орган).
1.5.Предоставление гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Объем средств на предоставление гранта предусматривается решением о бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6.На конкурс могут быть представлены проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:
социальная адаптация инвалидов и их семей;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации;
развитие благотворительности и добровольчества;
развитие инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольчества;
повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека.
1.7.К категории получателей грантов в форме субсидий относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, соответствующие критериям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка, и реализующие социально значимые проекты, по направлениям, указанным в 1.6 настоящего Порядка.
1.8.Критериями для участия в Конкурсе для получателей грантов в форме субсидий являются наличие государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории города Мегиона по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка.
1.9.Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведений о субсидиях.
Глава 2. Порядок проведения Конкурса
2.1.Сроки и место приема документов, даты проведения этапов Конкурса устанавливаются распоряжением администрации города (далее - решение о проведении Конкурса).
Уполномоченным органом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов для участия в Конкурс размещается на официальном сайте администрации города www.admmegion.ru информация о проведении Конкурса с указанием:
сроков проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурса),
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа,
результатов предоставления гранта в форме субсидии,
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса,
требований к участникам Конкурса и перечня документов, представляемых участниками Конкурса,
порядка подачи предложений (заявок) участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками Конкурса,
порядка отзыва предложений (заявок) участников Конкурса,
порядка возврата предложений (заявок) участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников Конкурса, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников Конкурса,
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников Конкурса,
порядка предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса,
даты начала и окончания срока такого предоставления, срока, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать договор о предоставлении гранта, условий признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения договора,
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2.Конкурс проводится в открытой форме в два этапа.
2.3.В случае, если по итогам конкурса лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенные до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка остались не распределенными, по решению конкурсной комиссии объявляется новый конкурс. Конкурс проводится не более двух раз в год.
2.4.I этап Конкурса.
Некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение гранта (далее - участники Конкурса), в сроки, предусмотренные решением о проведении Конкурса, представляют в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы:
заявление на участие в Конкурсе (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копия устава некоммерческой организации, заверенная надлежащим образом;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справка Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мегиону об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов, процентов, выданная на дату подачи заявки или на первое число месяца, в котором подается заявка (оригинал или электронная подпись).
проект.
2.5.Проект, представляемый участником Конкурса, должен содержать:
цели, задачи и направление проекта;
направление деятельности участника Конкурса;
обоснование значимости проекта для развития города;
основные этапы реализации проекта с указанием мероприятий и сроков их выполнения;
направление расходов на реализацию проекта;
информацию о наличии либо отсутствии опыта работы, образования у руководителя юридического лица и специалистов организации по заявленному в проекте направлению;
стоимость проекта;
смету расходов, произведенных на реализацию проекта, с указанием наименования конкретных расходов, их количественных показателей, соответствующих сумм расходов.
2.6.Участник Конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника Конкурса на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Мегиона субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом города Мегиона;
участники Конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники Конкурса не должны получать средства из бюджета города Мегиона в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.7.Наличие у участника Конкурса:
опыта, необходимого для достижения целей предоставления гранта;
кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления гранта;
материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления гранта;
документов, необходимых для подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом.
2.8.Участники Конкурса имеют право лично либо почтовым отправлением представить в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, одновременно с представлением документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.9.Заявка для участия в Конкурс должны быть оформлена в соответствии с приложением 1 к Порядку. Обязательные условия, предъявляемые к форме и содержанию заявки, является наличие согласия участника Конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Конкурса, о подаваемом участником Конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.10.Социально ориентированные некоммерческие организации могут подать для участия в конкурсе не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного проекта.
2.11.Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.4, 2.8 настоящего Порядка:
самостоятельно осуществляет запрос в соответствующие органы администрации города о соответствии участника Конкурса требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, а также самостоятельно осуществляет проверку участника Конкурса на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.12.В целях реализации конкурсного отбора создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города.
2.13.Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии - 7 человек. Заседание конкурсной комиссии является правомочным при условии участия в нем не менее 2/3 состава конкурсной комиссии.
2.14.Деятельность конкурсной комиссии осуществляется под руководством председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя конкурсной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя конкурсной комиссии и его заместителя руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляется лицом, замещающим в соответствии с распоряжением администрации города по должности лицо, выполняющее обязанности председателя конкурсной комиссии.
2.15.Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в Конкурсе рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктами 2.4, 2.8 настоящего Порядка, а также полученные Уполномоченным органом самостоятельно, и принимает решение о допуске (недопуске) участников Конкурса к участию во II этапе Конкурса. Решение конкурсной комиссии по вопросу о допуске (недопуске) к участию во II этапе Конкурса оформляется протоколом, в котором утверждается список участников Конкурса, допущенных к участию во II этапе Конкурса, а также список участников Конкурса, не допущенных к участию во II этапе Конкурса.
Участникам Конкурса, допущенным к участию во II этапе Конкурса, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске к участию во II этапе Конкурса направляет уведомление с информацией о допуске в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Участникам Конкурса, не допущенным к участию во II этапе Конкурса, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о недопуске к участию во II этапе Конкурса направляет уведомление с разъяснением причин отказа в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
2.16.Решение о недопуске к участию во II этапе Конкурса участника Конкурса принимается в следующих случаях:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, перечисленных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
несоответствие проекта требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие участника Конкурса требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
подача заявки после даты или времени, определенных для подачи заявки.
2.17.II этап Конкурса:
публичное представление проекта лично руководителем юридического лица (лицом, его замещающим) (5 - 7 минут на каждого участника Конкурса) и ответы на вопросы конкурсной комиссии;
оценка проектов конкурсной комиссией;
подведение итогов Конкурса и определение получателя гранта.
2.18.Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.19.Каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные проекты по критериям оценки, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку, и заполняет оценочный лист по форме.
Глава 3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1.Решение конкурсной комиссии об утверждении итогов Конкурса и определении победителя Конкурса - получателя гранта оформляется протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.
Победители по каждому направлению определяются отдельно.
Победителями конкурса признаются некоммерческие организации, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к другой некоммерческой организации.
На основании оценочных ведомостей секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 4 к порядку предоставления грантов, в которой по каждому критерию выводится средний балл, а также определяется итоговый балл в целом по каждой заявке.
На основании баллов, присвоенных заявкам некоммерческих организаций, определяется рейтинг каждой заявки.
По результатам рассмотрения, учитывая рейтинг каждой заявки, конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса и принимает решение о предоставлении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в полном или частичном объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии со сметой расходов проекта.
При равенстве рейтингов заявок решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
После определения суммы средств по заявке по каждому направлению, указанному в пункте 1.6 Порядка, и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных для реализации проекта, по тому же направлению, в рейтинге определяется следующая заявка, получившая наибольшее количество баллов. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году в бюджете города Мегиона.
3.2.О результатах Конкурса Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка
в письменной форме (письмо-уведомление) уведомляет всех участников Конкурса;
готовит и направляет информацию о принятом конкурсной комиссией решении о предоставлении гранта (информацию об участниках Конкурса, оценках по критериям Конкурса, размерах предоставляемых грантов, результатах Конкурса, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам Конкурса) для публикации в газете «Мегионские новости» и размещения на официальном сайте администрации города www.admmegion.ru.
3.3.На основании решения комиссии и по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, Отдел в течение 15 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении гранта.
3.4.Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется управлением по бюджетному учету администрации города.
3.5.Грант предоставляется за счет средств бюджета города Мегиона в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации города, победителя Конкурса в течение 30 календарных дней с момента подписания договора о предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта.
3.6.Договор о предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта заключается в течение 30 дней с момента подписания постановления администрации города о предоставлении гранта, в соответствии с типовой формой договора, установленного финансовым органом администрации города Мегион. содержащее в том числе следующие положения:
цели предоставления гранта с указанием наименования муниципальной программы, а также национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если грант предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы);
размер гранта;
сроки перечисления гранта;
сроки и формы представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм гранта в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления гранта, определенных Договором;
основания и порядок внесения изменений в Договор, в том числе в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
согласие получателя гранта на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и Договором.
основания для досрочного прекращения Договора по решению Уполномоченного органа в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией СО НКО;
нарушением СО НКО целей и условий предоставления гранта, установленных правовым актом и (или) Договором;
запрет на расторжение Договора СО НКО в одностороннем порядке.
3.7.В случае предоставления гранта в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), в Договоре указываются также значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Результаты предоставления гранта должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (в случае, если грант предоставляется в целях реализации таких проектов).
3.8.Заключение дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора, осуществляется по типовой форме, установленной департаментом финансов администрации города.
3.9.За счет предоставленного гранта Получатель гранта вправе осуществлять при реализации Проектов расходы по следующим направлениям:
оплата труда штатных и внештатных работников;
оплата товаров, работ, услуг;
плата за аренду имущества для реализации мероприятий Проекта;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцам.
3.10.За счет предоставленного гранта Получателям гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией Проектов;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение публичных мероприятий;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3.11.Срок использования гранта Получателем гранта - до конца календарного года, в котором предоставляется грант.
3.12.По решению Конкурсной комиссии Получатель гранта имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде гранта, между утвержденными направлениями сметы проекта в пределах общей суммы гранта.
Исключение составляет направление сметы проекта «оплата труда», которое может быть изменено только в сторону уменьшения. Общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 20 процентов от суммы гранта, указанной в Договоре.
3.13.В случае необходимости перераспределения средств Получатель гранта представляет в Уполномоченный орган заявление и уточненную смету Проекта (подписанную руководителем и заверенную печатью организации) с учетом перераспределения средств.
3.14.Конкурсная комиссия рассматривает уточненную смету Проекта в течение 7 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной сметы Проекта или об отказе в принятии уточненной сметы Проекта.
3.15. Основаниями для отказа в принятии уточненной сметы Проекта являются:
- несоответствие сметы Проекта требованиям, установленным пунктом 3.7 Порядка;
- изменение цели, задач, перечня мероприятий Проекта.
3.16.Уполномоченный орган уведомляет об отказе в принятии уточненной сметы Проекта Получателя гранта в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией.
3.17.В случае введения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Мегиона режима повышенной готовности, повлекшего за собой ограничения в проведении заявленных календарным Планом, сметой расходов на реализацию Проекта, получатель гранта вправе предоставить в Отдел уточненный календарный план, смету расходов на реализацию Проекта (в том числе с изменениями формы, формата, сроков проведения Мероприятий и их замены) с приложением документов, расчетов, подтверждающих заявленную сумму гранта, пояснительной записки с обоснованием причин вносимых изменений.
В течение 1 рабочего дня со дня получения уточненного календарного плана, сметы расходов Отдел направляет документы для рассмотрения в Конкурсную комиссию. Комиссия в течение 5 рабочих дней по итогам рассмотрения выносит решение об одобрении (неодобрении) уточненного календарного плана, сметы расходов. Решение Конкурсной Комиссии оформляется протоколом.
Глава 4. Требования к отчетности
4.1.Получатель гранта в срок до 25 декабря текущего года представляет в Уполномоченный орган финансовый отчет по форме, определенной в договоре, с приложением заверенных получателем гранта копий документов, подтверждающих расходы получателя гранта, связанные с реализацией проекта (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры и иные документы).
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления гранта
и ответственность за их нарушение
5.1.Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2.При предоставлении гранта обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении гранта и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие получателей гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат получателей гранта, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим грант, и муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей гранта, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления гранта.
5.3.Грант подлежит возврату в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, предусмотренных Договором и Порядком, а также в случае представления Получателем гранта недостоверных сведений.
5.4.Неиспользованный остаток гранта на конец финансового года подлежит возврату в бюджете города Мегиона в течение 10 календарных дней, но не позднее 20 декабря текущего года, со дня получения требования о возврате гранта в форме субсидии, выставленного главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант в форме субсидии, или органом финансового контроля.
В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в бюджет города, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5.Отдел в течение 10 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пунктах 5.3, 5.4 Порядка, зафиксированного в акте главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа муниципального финансового контроля, направляет в адрес Получателя гранта требование о возврате гранта (частичном возврате гранта) в бюджет города почтовым отправлением либо вручает непосредственно Получателю гранта.
Грант (часть гранта) подлежит возврату Получателем гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
5.6.В случае неисполнения Получателем гранта требования о возврате гранта (частичном возврате гранта) грант (часть гранта) подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с Порядком, а также за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»
Заявление
1. Сведения о юридическом лице: 1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ___________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ________________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "____" ________________________ года |
|
2. Фактический и юридический адрес для юридических лиц: |
|
2.1. Юридический: населенный пункт ______________________, улица _________________________________, номер дома ______, номер квартиры ______ |
2.2. Фактический: населенный пункт ______________________, улица _________________________________, номер дома ______, номер квартиры _______ |
3. Банковские реквизиты: р/с (л/с) _____________________________ в банке ____________________________________ к/с __________________________________ БИК _____________________________________ |
|
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ |
|
5. Численность работников на дату обращения (чел.): _________________________________ |
Приложение 2
к порядку предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________,
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие *:
1. Паспортные данные.
2. Государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3. Идентификационный номер налогоплательщика.
4. Банковские реквизиты.
5. Вид деятельности субъекта.
6. Контактный телефон.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Сбор персональных данных у субъекта персональных данных.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных.
5. Передача персональных данных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается с целью обработки персональных данных на весь срок получения гранта в связи с предоставлением гранта на реализацию проекта.
Порядок отзыва настоящего согласия: по личному заявлению субъекта персональных данных.
_______________ ___________________________ «____» _____________ 20___ года
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
* Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в письменной форме субъекта на обработку его персональных данных, дополнительное согласие не требуется.
Приложение 3
к порядку предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»
Оценочная ведомость по проекту
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте |
|
2. |
Реалистичность проекта (способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте) |
|
3. |
Обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
4. |
Финансово-экономическая целесообразность (соотношение затрат на реализацию проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта) |
|
5. |
Результативность и социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем, количество людей, на которых распространяется проект) |
|
Приложение 4
к порядку предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса «Грант главы города Мегиона на развитие гражданского общества»
N п/п |
Наименование показателя оценки |
Суммированный балл |
Средний балл по критерию (до десятых долей) <*> |
1. |
Актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте |
|
|
2. |
Реалистичность проекта (способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте) |
|
|
3. |
Обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
4. |
Финансово-экономическая целесообразность (соотношение затрат на реализацию проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта) |
|
|
5. |
Результативность и социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем, количество людей, на которых распространяется проект) |
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
Фамилии, имена, отчества членов конкурсной комиссии: |
|
|
<*> Округление до десятых долей осуществляется по правилам математики.