Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 211 от 29.01.2021 | Постановление | Администрация города | 211-не.pdf |
В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы города Мегиона от 18.12.2020 №34 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 29.11.2019 №407 «О бюджете городского округа город Мегион
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», от 18.12.2020 №37 «О бюджете городского округа
Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов», постановления администрации города Мегиона
от 22.12.2020 №2626 «Об утверждении бюджетного прогноза городского округа
Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021-2026 годы» внести
в постановление администрации города от 03.12.2018 №2604 «Укрепление межнационального
и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе
Мегионе на 2019-2025 годы»
следующие изменения:
1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования
и распространятся на правоотношения, возникшие после 01.01.2021 года.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города
О.А.Дейнека
Приложение к постановлению
администрации города
от 29.01.2021 № 211
«Приложение к постановлению администрации города от 03.12.2018 №2604 «Об утверждении муниципальной программы «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Мегионе
на 2019-2025 годы»
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма и терроризма в городе Мегионе на 2019-2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 03.12.2018 №2604 |
Координатор муниципальной программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
1.Департамент образования и молодежной политики администрации города; 2.Отдел культуры администрации города; 3.Отдел по работе с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и обращениями граждан управления делами администрации города 4.Отдел физической культуры и спорта администрации города; 5.Управление информационной политики администрации города 6.Управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города 7.Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»; 8.Муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр»; 9.Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система»; 10.Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел»; 11.Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность»; 12.Муниципальное казенное учреждение «Капитальное строительство» |
Цели муниципальной программы |
Укрепление единства народов Российской Федерации, проживающих на территории города Мегиона, профилактика экстремизма и терроризма в городе Мегионе |
Задачи муниципальной программы |
1.Содействие этнокультурному развитию народов, формированию общероссийского гражданского самосознания, патриотизма и солидарности. 2.Содействие развитию общественных инициатив, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, укрепление позитивного этнического самосознания и обеспечение потребностей граждан, связанных с их этнической принадлежностью. 3.Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения и языков народов России, проживающих в городе Мегионе. 4.Успешная социальная и культурная адаптация мигрантов, противодействие социальной исключенности мигрантов и формированию этнических анклавов. 5.Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия. 6.Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. 7.Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, сведение к минимуму условий для проявлений экстремизма на территории города Мегиона, развитие системы мер профилактики и предупреждения межэтнических, межконфессиональных конфликтов. 8.Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий. 9.Обеспечиние выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления. |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих в городе Мегионе, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов 2. Участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма 3. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма |
Портфели проектов, проекты города, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Мегионе – 85%; 2.Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства – 0,227 тысяч человек; 3.Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в городе Мегионе – 0,167 тысяч человек; 4.Количество участников мероприятий, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения, и языков народов России, проживающих в городе Мегионе – 0,167 тысяч человек; 5.Количество публикаций в городских средствах массовой информации, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения – 42 штуки; 6.Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма – 20 человек; 7.Количество публикаций в городских средствах массовой информации, направленных на противодействие идеологии терроризма – 12 штук; 8.Обеспеченность мест массового пребывания людей, от общего количества мест, включённых в Перечень мест массового пребывания людей, техническими средствами антитеррористической защищенности – 70%; 9. Количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактики экстремизма – 30 человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019-2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
|
Финансирование программы в 2019-2025 годах составляет 4503,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2019 год – 350,0 тыс. рублей, 2020 год – 1925,8 тыс. рублей, 2021 год – 466,8 тыс. рублей, 2022 год – 440,1 тыс. рублей, 2023 год – 440,1 тыс. рублей, 2024 год – 440,1 тыс. рублей, 2025 год – 440,1 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на эффективное исполнение мероприятий, достижение целевых показателей, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации.
Методы управления муниципальной программой:
2.1. Взаимодействие координатора и исполнителей.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, внесение в нее изменений, согласование и издание нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Мегиона для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Мегиона и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;
вносит информацию в государственную автоматизированную систему «Управление» (ГАСУ);
координирует деятельность исполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий;
обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
осуществляет мониторинг реализации основных мероприятий муниципальной программы;
согласовывает проекты документов, связанные с реализацией программных мероприятий (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, иные документы);
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в установленном порядке;
несет ответственность за достижение целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации.
Исполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ города Мегиона» (с изменениями);
формируют предложения в муниципальную программу на очередной год и предоставляют их координатору муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующему плановому периоду;
направляют координатору муниципальной программы для согласования, не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты проведения программного мероприятия, проекты документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.), связанные с организацией и проведением мероприятия, согласованные с представителями общественных организаций, задействованными в проведении мероприятия;
предоставляют координатору муниципальной программы до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, обеспеченных финансированием с приложением копий актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам, а так же отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, не обеспеченных финансированием, с приложением всех подтверждающих проведение мероприятий документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.).
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
2.3. Принципы проектного управления не применяются.
2.4. Инициативное бюджетирование не предусмотрено.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 №349-п.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ города Мегиона» (с изменениями).
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной
программы приведено
в таблице 2.
Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы, их связь
с целевыми показателями
приведены в таблице 3.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Мегионе (%) |
63,0 |
73,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
2. |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (тыс.человек) |
0,183 |
0,183 |
0,203 |
0,21 |
0,217 |
0,22 |
0,223 |
0,227 |
0,227 |
3. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в городе Мегионе (тыс.человек) |
0,1 |
0,1 |
0,113 |
0,127 |
0,137 |
0,147 |
0,157 |
0,167 |
0,167 |
4. |
Количество участников мероприятий, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общении, и языков народов России, проживающих в городе Мегионе (тыс.человек) |
0,1 |
0,1 |
0,113 |
0,127 |
0,137 |
0,147 |
0,157 |
0,167 |
0,167 |
5. |
Количество публикаций в городских средствах массовой информации, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения (штук). |
21 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
42 |
6. |
Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма (человек). |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
7. |
Количество публикаций в городских средствах массовой информации, направленных на противодействие идеологии терроризма (штук). |
7 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
8. |
Обеспеченность мест массового пребывания людей, от общего количества мест, включённых в Перечень мест массового пребывания людей, техническими средствами антитеррористической защищенности %. |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
9. |
Количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактики экстремизма, человек |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
25 |
30 |
30 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Координатор/ исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 (Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих в городе Мегиона, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов) |
|||||||||||
1.1. |
Содействие этнокультурному развитию народов, формированию общероссийского гражданского самосознания, патриотизма и солидарности (показатели 1,2,3) |
Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств», Департамент образования и молодежной политики администрации города, Муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» |
всего |
550,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
550,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Содействие развитию общественных инициатив, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, укрепление позитивного этнического самосознания и обеспечение потребностей граждан, связанных с их этнической принадлежностью. (показатели 1,2,3) |
Управление
информационной политики администрации города, |
всего |
250,0 |
0,0 |
100,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
250,0 |
0,0 |
100,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения и языков народов России, проживающих в городе Мегионе (показатели 1,2,3,4) |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» |
всего |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Социальная и культурная адаптация мигрантов. (показатели 1,5) |
Отдел культуры администрации города, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система», управление информационной политики администрации города, муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия. (показатели 1,5) |
Управление информационной политики администрации города |
всего |
733,7 |
0,0 |
166,5 |
166,8 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
133,3 |
0,0 |
66,6 |
66,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
600,4 |
0,0 |
99,9 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. (показатели 2,6) |
Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств», департамент образования и молодежной политики администрации города |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1: |
всего |
1583,7 |
150,0 |
466,5 |
246,8 |
180,1 |
180,1 |
180,1 |
180,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
133,3 |
0,0 |
66,6 |
66,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1450,4 |
150,0 |
399,9 |
180,1 |
180,1 |
180,1 |
180,1 |
180,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 (Участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма) 0 |
|||||||||||
2.1. |
Профилактика экстремизма, минимизация условий для проявлений экстремизма на территории города Мегиона (показатели 1,5,9) |
Отдел культуры администрации города, департамент образования и молодежной политики администрации города, управление информационной политики администрации города |
всего |
400,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
160,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
240,0 |
120,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Профилактика экстремизма в молодежной среде (показатели 1,5) |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Отдел культуры администрации города, Управление информационной политики администрации города, |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
400,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
160,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
240,0 |
120,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3 (Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма) |
|||||||||||
3.1. |
Мероприятия по информационному противодействию идеологии терроризма (показатель 7) |
Управление информационной политики администрации города Мегиона |
всего |
520,0 |
0,0 |
100,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
520,0 |
0,0 |
100,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Обеспечение выполнения требований антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей. (показатель 8) |
Муниципальное казенное учреждение «Капитальное строительство» |
всего |
1999,3 |
0,0 |
1259,3 |
100,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1999,3 |
0,0 |
1259,3 |
100,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
2519,3 |
0,0 |
1359,3 |
120,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2519,3 |
0,0 |
1359,3 |
120,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
Всего |
4503,0 |
350,0 |
1925,8 |
466,8 |
440,1 |
440,1 |
440,1 |
440,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
293,3 |
80,0 |
106,6 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4209,7 |
270,0 |
1819,2 |
360,1 |
440,1 |
440,1 |
440,1 |
440,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|||||||||
Координатор |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 1 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города |
Всего |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 2 |
Отдел культуры администрации города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 3 |
Отдел по работе с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и обращениями граждан управления делами администрации города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 4 |
Отдел физической культуры и спорта администрации города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 5 |
Управление информационной политики администрации города |
Всего |
1743,7 |
200,0 |
406,5 |
296,8 |
210,1 |
210,1 |
210,1 |
210,1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
293,3 |
80,0 |
106,6 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1450,4 |
120,0 |
299,9 |
190,1 |
210,1 |
210,1 |
210,1 |
210,1 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 6 |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 7 |
Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств» |
Всего |
500,0 |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
500,0 |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 8 |
Муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» |
Всего |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 9 |
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» |
Всего |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 10 |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Вымпел» |
Всего |
150,0 |
0,0 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
150,0 |
0,0 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 11 |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Юность» |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 12 |
Муниципальное казенное учреждение «Капитальное строительство» |
Всего |
1999,3 |
0,0 |
1259,3 |
100,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1999,3 |
0,0 |
1259,3 |
100,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
№ п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Цель: Укрепление единства народов Российской Федерации, проживающих на территории города Мегиона, профилактика экстремизма и терроризма в городе Мегиона |
||||||
Задача 1. Содействие этнокультурному развитию народов, формированию общероссийского гражданского самосознания, патриотизма и солидарности |
||||||
Подпрограмма 1 Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих в городе Мегиона, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов |
||||||
1.1. |
Содействие этнокультурному развитию народов, формированию общероссийского гражданского самосознания, патриотизма и солидарности |
Укрепление общероссийской гражданской идентичности. Организация и проведение торжественных мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории народов России, государственным праздникам (День Конституции России, День России, День государственного флага России, День народного единства).
Развитие и использование потенциала молодежи в интересах укрепления единства российской нации, упрочения мира и согласия (проведение в образовательных организациях профилактических мероприятий, направленных на формирование позитивного этнического самосознания и конструктивное межэтническое взаимодействие в молодежной среде; поддержка участия молодежи в реализации проектов по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов)
Содействие этнокультурному многообразию народов России. Создание и поддержка деятельности центров национальных культур, домов дружбы народов, центров межнационального сотрудничества, центров этнокультурного развития, этнокультурных комплексов |
|
Показатель 1 (далее - П1) «Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Мегиона». Плановое значение показателя соответствует показателю государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма».
Показатель 2 (далее - П2) «Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства». Показатель рассчитывается исходя из ежегодных плановых значений аналогичных показателей государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма» в пересчете на долю жителей города Мегиона от численности населения автономного округа по следующей формуле: П2i = (Кi* Кго) / Као, где: П2i – плановое значение показателя, тыс. человек; Кго – численность населения города Мегиона, тыс. человек; Као – численность населения автономного округа, тыс. человек; Кi – плановое значение аналогичного показателя государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма», тыс. человек. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из количества участников указанных мероприятий в течение года на основании представленных исполнителями муниципальной программы отчетов о ходе реализации муниципальной программы в форме комплексного плана (сетевого графика) с нарастающим итогом.
Показатель 3 (далее - П3) «Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в городе Мегиона». Показатель рассчитывается исходя из ежегодных плановых значений аналогичных показателей государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма» в пересчете на долю жителей города Мегиона от численности населения автономного округа по следующей формуле: П3i = (Чi* Чго) / Чао, где: П3i – плановое значение показателя, тыс. человек; Чго – численность населения города Мегиона, тыс. человек; Чао – численность населения автономного округа, тыс. человек; Чi – плановое значение аналогичного показателя государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма», тыс. человек. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из количества участников указанных мероприятий в течение года на основании представленных исполнителями муниципальной программы отчетов о ходе реализации муниципальной программы в форме комплексного плана (сетевого графика) с нарастающим итогом. |
||
Задача 2. Содействие развитию общественных инициатив, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, укрепление позитивного этнического самосознания и обеспечение потребностей граждан, связанных с их этнической принадлежностью. |
||||||
1.2. |
Содействие развитию общественных инициатив, направленных на гармонизацию межэтнических отношений, укрепление позитивного этнического самосознания и обеспечение потребностей граждан, связанных с их этнической принадлежностью
|
Оказание поддержки некоммерческим организациям для реализации проектов и участия в сфере межнациональных (межэтнических) отношений, профилактики экстремизма Мероприятия просветительского характера для представителей общественных объединений, религиозных организаций по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики экстремизма на территории города Мегиона Содействие религиозным организациям в культурно-просветительской и социально-значимой деятельности, направленной на развитие межнационального и межконфессионального диалога, возрождению семейных ценностей, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости Конкурс социальной рекламы (видеоролик, плакат), направленной на укрепление общероссийского гражданского единства, гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма Организация и проведение спортивных мероприятий, направленных на укрепления единства российской нации, упрочения мира и согласия, развитие этноспорта (спартакиада народов России) |
Постановление администрации города Мегиона от 26.04.2019 №786 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» |
П1,
П2, П3 |
||
Задача 3. Содействие поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения и языков народов России, проживающих в городе Мегиона. | ||||||
1.3. |
Содействие поддержке русского
языка как государственного языка Российской Федерации и средства
межнационального общения и языков народов России, проживающих в городе
Мегионе
|
Просветительские мероприятия,
направленные на популяризацию и поддержку русского языка, как
государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения
Просветительские мероприятия, направленные на популяризацию и поддержку родных языков народов России, проживающих в городе Мегион |
П1,
П2, П3 Показатель 4 (далее – П-4) «Количество участников мероприятий, направленных на поддержку русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общении, и языков народов России, проживающих в городе Мегионе». Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 0,1 тыс.человек и ожидаемого увеличения числа участников мероприятий на конец реализации муниципальной программы на 67%. |
|||
Задача 4. Успешная социальная и культурная адаптация мигрантов[1], противодействие социальной исключенности мигрантов и формированию этнических анклавов. | ||||||
1.4. | Социальная и культурная адаптация мигрантов |
Реализация мер, направленных на
социальную и культурную адаптацию мигрантов, анализ их эффективности
Издание и распространение информационных материалов, тематических словарей, разговорников для мигрантов Совершенствование системы мер, обеспечивающих уважительное отношение мигрантов к культуре и традициям принимающего сообщества |
П1,
Показатель 5 (далее – П5) «Количество публикаций в городских средствах массовой информации, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и взаимоуважения». Показатель формируется исходя из базового значения показателя на начало реализации муниципальной программы 21 единицы и ожидаемого количества публикаций на конец реализации муниципальной программы на 100%. |
|||
Задача 5. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия. | ||||||
1.5. | Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия |
Привлечение средств массовой
информации к формированию положительного образа мигранта, популяризация
легального труда мигрантов
Проведение информационных кампаний, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма Конкурс журналистских работ и проектов (программ) редакций СМИ по освещению мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма |
П1,
П5 |
|||
Задача 6. Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. | ||||||
1.6. |
Развитие духовно-нравственных
основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в
воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма
|
Сохранение и популяризация
самобытной казачьей культуры
Обеспечение участия российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма |
П2,
Показатель 6 «Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма» Показатель отражает количество участников мероприятий, мероприятия направлены на сохранение значения показателя. |
|||
Подпрограмма
2
Участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма |
||||||
Задача 7. Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, сведение к минимуму условий для проявления экстремизма на территории города Мегиона, развитие системы мер профилактики и предупреждения межэтнических, межконфессиональных конфликтов | ||||||
2.1. |
Профилактика экстремизма,
минимизация условий для проявлений экстремизма на территории города Мегиона
|
Обеспечение эффективного
мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных
ситуаций и выявления фактов распространения идеологии экстремизма
Реализация мер по профилактике распространения экстремистской идеологии, создание экспертной панели[2] для возможности оперативно выявлять и своевременно реагировать на зарождающиеся конфликты в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений Проведение информационных кампаний, направленных на противодействие распространению идеологии экстремизма Развитие кадрового потенциала в сфере межнациональных (межэтнических) отношений, профилактики экстремизма |
П1,
П5, Показатель 9 «Количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактики экстремизма, человек». Показатель отражает количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов и профилактики экстремизма с нарастающим итогом. |
|||
2.2. | Профилактика экстремизма в молодежной среде |
Мониторинг экстремистских
настроений в молодежной среде
Проведение в образовательных организациях мероприятий по воспитанию патриотизма, культуры мирного поведения, по обучению навыкам бесконфликтного общения, а также умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению Организация просветительской работы среди обучающихся общеобразовательных организаций, направленной на формирование знаний об ответственности за участие в экстремистской деятельности, разжигание межнациональной, межрелигиозной розни Проведение индивидуальной профилактической работы, направленной на профилактику экстремизма, с молодыми людьми в возрасте от 14 до 23 лет, в том числе состоящими на профилактическом учете и (или) находящихся под административным надзором в правоохранительных органах в связи с причастностью к совершению правонарушений в сфере общественной безопасности Проведение профилактической работы, направленной на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений с воспитанниками и тренерско-преподавательским составом спортивных клубов и клубов по месту жительства, развивающие в числе видов спорта различные виды единоборств |
П1,
П5 |
|||
Подпрограмма
3
Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма |
||||||
Задача 8.Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий. | ||||||
3.1. | Мероприятия по информационному противодействию идеологии терроризма | Приобретение, изготовление, производство и распространение информационных материалов и продукции, направленных на противодействие идеологии терроризма, в городских средствах массовой информации |
Показатель
7 «Количество публикаций в городских средствах массовой информации,
направленных на противодействие идеологии терроризма».
Показатель отражает ежегодное количество публикаций в средствах массовой информации, распространяемых на территории города Мегиона, необходимое для обеспечения системности проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма |
|||
Задача 9.Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления. | ||||||
3.2. | Обеспечение выполнения требований антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей | Приобретение, монтаж, модернизация технических средств антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей |
Показатель
8 «Обеспеченность мест массового пребывания людей техническими средствами
антитеррористической защищенности».
Показатель отражает уровень обеспеченности объектов массового пребывания людей техническими средствами антитеррористической защищенности. Фактическое значение указанных показателей оценивается как процентное соотношение объектов, на которых обеспечено выполнение требований антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей к их общему количеству. |
|||
[1] Под словом «мигрант» следует понимать «иностранный гражданин», так как определение понятия «мигрант» нормативно не урегулировано.
[2] В качестве лиц, формирующих экспертное мнение, могут привлекаться муниципальные служащие, научные работники, представители органов внутренних дел, некоммерческих организаций, религиозных организаций, средств массовой информации