О внесении изменений в постановление администрации города от 13.12.2018 №2688 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы» (с изменениями)

Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 173 от 28.01.2021 Постановление Администрация города 173.pdf

В соответствии с решениями Думы города Мегиона от 18.12.2020 №34 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 29.11.2019 №407 «О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями)», №37 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»,  постановлением администрации города от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион» (с изменениями)     в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории городского округа город  Мегион:

1.Внести в постановление администрации города от 13.12.2018 №2688 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы» следующие изменения:

1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города – директора департамента экономического развития и инвестиций.

Глава города                                                                                                                   О.А.Дейнека

Приложение к постановлению

администрации города

от 28.01.2021 № 173

«Приложение к постановлению

администрации города

от 13.12.2018 №2688

 ПАСПОРТ

муниципальной программы  «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе

на 2019-2025 годы»

(далее Программа)

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации города от 13.12.2018 №2688

Координатор муниципальной программы

Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона

Исполнители муниципальной программы

Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона

Муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения»

Муниципальные учреждения

Цели муниципальной программы

1.Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда.

2.Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона.

Задачи муниципальной программы

1.Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма.

2.Внедрение культуры безопасного труда.

3.Развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе.

4.Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.

5.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона.

Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты

1.Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе.

2.Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда.

3.Снижение производственного травматизма.

4.Улучшение условий труда в городе Мегионе.

Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы,  в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

 

Целевые показатели муниципальной программы

1.Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года, с 9 до 16 человек.

2.Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года, с 20 до 27 человек.

3. Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций, со 107 до 180 человек.

4.Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда,                     с 0 до 130.

5. Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях с 293 до 133 человек.

6.Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 17                   до 10 человек.

7.Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом с 3 до 0 человек.

8.Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда, с 321 до 400 организаций.

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2025 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Бюджет автономного округа и бюджет города Мегиона

Объем финансового обеспечения программы

20 496,2 тыс.руб.:

бюджет автономного округа – 16 207,1 тыс.руб.;

местный бюджет – 4 289,1 тыс.руб.

2019 – 3 648,7 тыс. руб.:

бюджет автономного округа – 3 200,5 тыс.руб.;

местный бюджет – 448,2 тыс.руб.;

2020 – 4 594,5 тыс.руб., в т.ч.

бюджет автономного округа – 3 505,6 тыс.руб.;

местный бюджет – 1 088,9 тыс.руб.;

2021 – 2 430,2 тыс.руб., в т.ч.

            бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.;

            местный бюджет – 530,0 тыс.руб.;

2022 – 2 530,7 тыс.руб., в т.ч.

            бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.;

            местный бюджет – 630,5 тыс.руб.;

2023 – 2 530,7 тыс.руб., в т.ч.

            бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.;

            местный бюджет – 630,5 тыс.руб.;

2024 – 2 380,7 тыс.руб., в т.ч.

            бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.;

            местный бюджет – 480,5 тыс.руб.;

2025 – 2 380,7 тыс.руб., в т.ч.

            бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.;

            местный бюджет – 480,5 тыс.руб.

Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

 

Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
            корректировку объемов финансирования программных мероприятий в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей и фактических затрат;

ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

своевременное представление муниципальными учреждениями сетевого графика по реализации мероприятий муниципальной программы.

Ежегодно, в срок до 10 декабря, муниципальные учреждения представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год.

В процессе реализации муниципальной программы департамент экономического развития и инвестиций вправе по согласованию с муниципальными учреждениями осуществлять уточнение сетевого графика:

не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;

не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.

Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики администрации города, отделу культуры администрации города и отделу физической культуры и спорта администрации города, ежемесячно в срок до 03 числа месяца представляют в департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры и спорта администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы.

Департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры администрации города ежемесячно, в срок не позднее 05 числа каждого месяца, представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в разрезе подведомственных учреждений культуры, образования, физической культуры и спорта с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.

Муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в срок не позднее 05 числа каждого месяца с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.

Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, достижение целевых показателей, полноту, своевременность и достоверность представляемой информации по реализации программных мероприятий.


Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»

Наименование целевых показателей

Базовый показатель
 на начало реализации муниципаль
ной програм
мы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя
на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года

9

11

*

12

*

14

*

16

16

2

Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года

20

*

23

*

25

*

27

*

27

3

Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций

107

120

130

140

150

160

170

180

180

4

Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда

0

0

304

150

150

150

130

130

130

5

Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях

293

133

172

89

134

134

133

133

133

6

Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

17

16

15

14

13

12

11

10

10

7

Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом 

3

2

1

0

0

0

0

0

0

8

Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда

321

340

350

360

370

380

390

400

400

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Координатор / исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

в том числе

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе (Показатели 1, 2)

Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения»

всего

16473,3

3246,7

3555,6

1920,2

1920,2

1920,2

1955,2

1955,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16207,1

3200,5

3505,6

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

местный бюджет

266,2

46,2

50,0

20,0

20,0

20,0

55,0

55,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда (Показатель 3)

Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения»

всего

3,0

0,5

0,5

0,0

0,5

0,5

0,5

0,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3,0

0,5

0,5

0,0

0,5

0,5

0,5

0,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Снижение производственного травматизма (Показатели 4 - 7)

Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения

всего

3908,0

379,6

1028,4

500,0

600,0

600,0

400,0

400,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3908,0

379,6

1028,4

500,0

600,0

600,0

400,0

400,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Улучшение условий труда в городе Мегионе (Показатель 8)

Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения»

всего

111,9

21,9

10,0

10,0

10,0

10,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

111,9

21,9

10,0

10,0

10,0

10,0

25,0

25,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения

всего

20496,2

3648,7

4594,5

2430,2

2530,7

2530,7

2380,7

2380,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16207,1

3200,5

3505,6

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

местный бюджет

4289,1

448,2

1088,9

530,0

630,5

630,5

480,5

480,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов городского округа)

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения

всего

20496,2

3648,7

4594,5

2430,2

2530,7

2530,7

2380,7

2380,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16207,1

3200,5

3505,6

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

местный бюджет

4289,1

448,2

1088,9

530,0

630,5

630,5

480,5

480,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Департамент экономического развития и инвестиций

 

всего

16207,1

3200,5

3505,6

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

16207,1

3200,5

3505,6

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

1900,2

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные администрации города

 

всего

356,1

37,1

135,7

36,1

22,3

35,7

53,3

35,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

356,1

37,1

135,7

36,1

22,3

35,7

53,3

35,9

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные автономные учреждения, подведомственные администрации города

 

всего

412,2

26,8

165,2

51,3

50,9

64,3

22,0

31,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

412,2

26,8

165,2

51,3

50,9

64,3

22,0

31,7

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города

 

всего

1344,0

200,8

196,4

162,4

162,1

185,5

220,2

216,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1344,0

200,8

196,4

162,4

162,1

185,5

220,2

216,6

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики

 

всего

511,8

124,6

43,6

12,6

21,0

49,1

124,3

136,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

511,8

124,6

43,6

12,6

21,0

49,1

124,3

136,6

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные автономные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики

 

всего

1618,4

56,3

538,3

263,1

370,1

279,9

55,9

54,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1618,4

56,3

538,3

263,1

370,1

279,9

55,9

54,8

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные казенные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики

 

всего

46,7

2,7

9,7

4,5

4,1

16,0

4,8

4,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

46,7

2,7

9,7

4,5

4,1

16,0

4,8

4,9

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»,

их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда.

Задачи: развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе, совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона.

1

Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе

1.Подготовка нормативных правовых актов, методических документов по вопросам охраны труда.                           2.Обеспечение деятельности отдела ценообразования и труда по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.

3.Организация и проведение муниципального смотра-конкурса «Лучший специалист по охране труда».

4.Организация и проведение муниципального конкурса «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве».

5. Изготовление печатной продукции справочно-информационного содержания по вопросам социально-трудовых отношений.

Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда».

Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 28.03.2013 №81-р «О смотре-конкурсе на звание «Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры».

Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 14.07.2017 №17-Р-226 «О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве».

1.Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года.

2.Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года.

Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда.

Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. 

2.

Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда

1.Организация и проведение комплексных проверок и осуществление контроля совместно с органами надзора за выполнением требований законодательства в сфере охраны труда.

2.Проведение семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями, специалистами по охране труда городских организаций.

3. Оказание практической и методической помощи организациям в подготовке раздела «Улучшение условий и охраны труда» и приложений по охране труда в ходе разработки коллективных договоров.

4. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства.

5.Включение в трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и органами местного самоуправления условия о проведении в организациях ежедневной производственной гимнастики. *

6.Направление рекомендаций работодателям о включении в коллективный договор мер материального и морального стимулирования для граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО.*

Трудовой кодекс Российской Федерации.

Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда».

Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО – Югры от 27.04.2015 №6-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3.Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов муниципальных учреждений города Мегиона, посредством участия в семинарах по улучшению условий и охраны труда, реализации социального партнерства, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций администрации города.

*Мероприятия включены на основании предложений жителей города Мегиона по итогам Стратегических сессий – 2024.  

Цель: снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона.

Задачи: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда.

3.

Снижение производственного травматизма

1.Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям.

2. Методическая помощь организациям в подготовке и проведении специальной оценки условий труда, обучения работников требованиям охраны труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне.

3. Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях города Мегиона.

4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений.

5. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города пожарно-техническому минимуму.

6. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Трудовой кодекс Российской Федерации.

Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда».

Постановление администрации города от 18.08.2014 №2027 «О создании Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям».

Федеральный закон от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению».

Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».

Приказ МЧС РФ от 1212.2007 №645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций».

Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 №841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны».

4.Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда.

5.Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях.

6.Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

7.Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом. 

Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда.

Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона.

4.

Улучшение условий труда в городе Мегионе

1.Осуществление сбора и обработки информации о состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Мегиона.

2. Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда в городе Мегионе.

3. Размещение в средствах массовой информации города Мегиона актуальной информации по вопросам охраны труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов, в том числе и для организаций малого и среднего бизнеса.

4. Ведение раздела «Охрана труда» на официальном сайте администрации города.

5. Проведение комплексных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда.

Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда».

Постановление Правительства ХМАО – Югры от 06.06.2014 №204-п «О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2030 года».

Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО –Югры от 16.02.2012 №1-нп «Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций».

Постановление администрации города от 16.12.2020 №2537 «О предоставлении информации

о состоянии условий и охраны труда работодателями, осуществляющими

деятельность на территории города Мегиона».

8.Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда.

                                                                                                                                                                                                                                               ».


Опубликовано 02.02.2021

Возврат к списку