Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 173 от 28.01.2021 | Постановление | Администрация города | 173.pdf |
В соответствии с решениями Думы города Мегиона от 18.12.2020 №34 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 29.11.2019 №407 «О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями)», №37 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением администрации города от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион» (с изменениями) в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории городского округа город Мегион:
1.Внести в постановление администрации города от 13.12.2018 №2688 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы» следующие изменения:
1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города – директора департамента экономического развития и инвестиций.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.01.2021 № 173
«Приложение к постановлению
администрации города
от 13.12.2018 №2688
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019-2025 годы»
Наименование муниципальной программы |
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (далее Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 13.12.2018 №2688 |
Координатор муниципальной программы |
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона Муниципальное казенное учреждение «Служба обеспечения» Муниципальные учреждения |
Цели муниципальной программы |
1.Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. 2.Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона. |
Задачи муниципальной программы |
1.Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма. 2.Внедрение культуры безопасного труда. 3.Развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе. 4.Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. 5.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
1.Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе. 2.Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда. 3.Снижение производственного травматизма. 4.Улучшение условий труда в городе Мегионе. |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1.Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года, с 9 до 16 человек. 2.Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года, с 20 до 27 человек. 3. Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций, со 107 до 180 человек. 4.Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 0 до 130. 5. Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях с 293 до 133 человек. 6.Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 17 до 10 человек. 7.Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом с 3 до 0 человек. 8.Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда, с 321 до 400 организаций. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 – 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Бюджет автономного округа и бюджет города Мегиона Объем финансового обеспечения программы 20 496,2 тыс.руб.: бюджет автономного округа – 16 207,1 тыс.руб.; местный бюджет – 4 289,1 тыс.руб. 2019 – 3 648,7 тыс. руб.: бюджет автономного округа – 3 200,5 тыс.руб.; местный бюджет – 448,2 тыс.руб.; 2020 – 4 594,5 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 3 505,6 тыс.руб.; местный бюджет – 1 088,9 тыс.руб.; 2021 – 2 430,2 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.; местный бюджет – 530,0 тыс.руб.; 2022 – 2 530,7 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.; местный бюджет – 630,5 тыс.руб.; 2023 – 2 530,7 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.; местный бюджет – 630,5 тыс.руб.; 2024 – 2 380,7 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.; местный бюджет – 480,5 тыс.руб.; 2025 – 2 380,7 тыс.руб., в т.ч. бюджет автономного округа – 1 900,2 тыс.руб.; местный бюджет – 480,5 тыс.руб. |
Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной
программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям
действия и включает в себя:
корректировку объемов
финансирования программных мероприятий в процессе их реализации в установленном
порядке, исходя из возможностей и фактических затрат;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
своевременное представление муниципальными учреждениями сетевого графика по реализации мероприятий муниципальной программы.
Ежегодно, в срок до 10 декабря, муниципальные учреждения представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год.
В процессе реализации муниципальной программы департамент экономического развития и инвестиций вправе по согласованию с муниципальными учреждениями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики администрации города, отделу культуры администрации города и отделу физической культуры и спорта администрации города, ежемесячно в срок до 03 числа месяца представляют в департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры и спорта администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы.
Департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры администрации города ежемесячно, в срок не позднее 05 числа каждого месяца, представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в разрезе подведомственных учреждений культуры, образования, физической культуры и спорта с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.
Муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в срок не позднее 05 числа каждого месяца с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.
Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, достижение целевых показателей, полноту, своевременность и достоверность представляемой информации по реализации программных мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»
№ |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года |
9 |
11 |
* |
12 |
* |
14 |
* |
16 |
16 |
2 |
Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года |
20 |
* |
23 |
* |
25 |
* |
27 |
* |
27 |
3 |
Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций города Мегиона, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций |
107 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
180 |
4 |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда |
0 |
0 |
304 |
150 |
150 |
150 |
130 |
130 |
130 |
5 |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях |
293 |
133 |
172 |
89 |
134 |
134 |
133 |
133 |
133 |
6 |
Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
7 |
Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда |
321 |
340 |
350 |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
400 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»
№ |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Координатор / исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей) |
|||||||
в том числе |
|||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе (Показатели 1, 2) |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
16473,3 |
3246,7 |
3555,6 |
1920,2 |
1920,2 |
1920,2 |
1955,2 |
1955,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16207,1 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
|||
местный бюджет |
266,2 |
46,2 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
55,0 |
55,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда (Показатель 3) |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
3,0 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3,0 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Снижение производственного травматизма (Показатели 4 - 7) |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
3908,0 |
379,6 |
1028,4 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
400,0 |
400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3908,0 |
379,6 |
1028,4 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Улучшение условий труда в городе Мегионе (Показатель 8) |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ «Служба обеспечения» |
всего |
111,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
111,9 |
21,9 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
20496,2 |
3648,7 |
4594,5 |
2430,2 |
2530,7 |
2530,7 |
2380,7 |
2380,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16207,1 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
|||
местный бюджет |
4289,1 |
448,2 |
1088,9 |
530,0 |
630,5 |
630,5 |
480,5 |
480,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов городского округа) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
20496,2 |
3648,7 |
4594,5 |
2430,2 |
2530,7 |
2530,7 |
2380,7 |
2380,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16207,1 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
|||
местный бюджет |
4289,1 |
448,2 |
1088,9 |
530,0 |
630,5 |
630,5 |
480,5 |
480,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|||||||||||
Департамент экономического развития и инвестиций |
|
всего |
16207,1 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16207,1 |
3200,5 |
3505,6 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
1900,2 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
356,1 |
37,1 |
135,7 |
36,1 |
22,3 |
35,7 |
53,3 |
35,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
356,1 |
37,1 |
135,7 |
36,1 |
22,3 |
35,7 |
53,3 |
35,9 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
412,2 |
26,8 |
165,2 |
51,3 |
50,9 |
64,3 |
22,0 |
31,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
412,2 |
26,8 |
165,2 |
51,3 |
50,9 |
64,3 |
22,0 |
31,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
1344,0 |
200,8 |
196,4 |
162,4 |
162,1 |
185,5 |
220,2 |
216,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1344,0 |
200,8 |
196,4 |
162,4 |
162,1 |
185,5 |
220,2 |
216,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
511,8 |
124,6 |
43,6 |
12,6 |
21,0 |
49,1 |
124,3 |
136,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
511,8 |
124,6 |
43,6 |
12,6 |
21,0 |
49,1 |
124,3 |
136,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
1618,4 |
56,3 |
538,3 |
263,1 |
370,1 |
279,9 |
55,9 |
54,8 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1618,4 |
56,3 |
538,3 |
263,1 |
370,1 |
279,9 |
55,9 |
54,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
46,7 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
4,1 |
16,0 |
4,8 |
4,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
46,7 |
2,7 |
9,7 |
4,5 |
4,1 |
16,0 |
4,8 |
4,9 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в городе Мегионе на 2019 – 2025 годы»,
их связь с целевыми показателями
№ п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
||||
Задачи: развитие системы государственного управления охраной труда в городе Мегионе, совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Мегионе |
1.Подготовка нормативных правовых актов, методических документов по вопросам охраны труда. 2.Обеспечение деятельности отдела ценообразования и труда по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда. 3.Организация и проведение муниципального смотра-конкурса «Лучший специалист по охране труда». 4.Организация и проведение муниципального конкурса «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве». 5. Изготовление печатной продукции справочно-информационного содержания по вопросам социально-трудовых отношений.
|
Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 28.03.2013 №81-р «О смотре-конкурсе на звание «Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО-Югры от 14.07.2017 №17-Р-226 «О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве».
|
1.Увеличение числа специалистов по охране труда города Мегиона, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе «Лучший специалист по охране труда города Мегиона», который организуется и проводится раз в два года. 2.Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций города Мегиона «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», который организуется и проводится раз в два года. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
2. |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда |
1.Организация и проведение комплексных проверок и осуществление контроля совместно с органами надзора за выполнением требований законодательства в сфере охраны труда. 2.Проведение семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями, специалистами по охране труда городских организаций. 3. Оказание практической и методической помощи организациям в подготовке раздела «Улучшение условий и охраны труда» и приложений по охране труда в ходе разработки коллективных договоров. 4. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства. 5.Включение в трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и органами местного самоуправления условия о проведении в организациях ежедневной производственной гимнастики. * 6.Направление рекомендаций работодателям о включении в коллективный договор мер материального и морального стимулирования для граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО.* |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО – Югры от 27.04.2015 №6-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». |
3.Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов муниципальных учреждений города Мегиона, посредством участия в семинарах по улучшению условий и охраны труда, реализации социального партнерства, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций администрации города. |
*Мероприятия включены на основании предложений жителей города Мегиона по итогам Стратегических сессий – 2024. |
||||
Цель: снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников города Мегиона. |
||||
Задачи: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда. |
||||
3. |
Снижение производственного травматизма |
1.Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям. 2. Методическая помощь организациям в подготовке и проведении специальной оценки условий труда, обучения работников требованиям охраны труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне. 3. Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях города Мегиона. 4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. 5. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города пожарно-техническому минимуму. 6. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Постановление администрации города от 18.08.2014 №2027 «О создании Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям». Федеральный закон от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Приказ Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению». Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций». Приказ МЧС РФ от 1212.2007 №645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций». Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 №841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны». |
4.Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда. 5.Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях. 6.Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 7.Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. |
||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории города Мегиона. |
||||
4. |
Улучшение условий труда в городе Мегионе |
1.Осуществление сбора и обработки информации о состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Мегиона. 2. Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда в городе Мегионе. 3. Размещение в средствах массовой информации города Мегиона актуальной информации по вопросам охраны труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов, в том числе и для организаций малого и среднего бизнеса. 4. Ведение раздела «Охрана труда» на официальном сайте администрации города. 5. Проведение комплексных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда. |
Закон ХМАО – Югры от 27.05.2011 №57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда». Постановление Правительства ХМАО – Югры от 06.06.2014 №204-п «О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2030 года». Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО –Югры от 16.02.2012 №1-нп «Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций». Постановление администрации города от 16.12.2020 №2537 «О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Мегиона». |
8.Количество организаций города Мегиона, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда.
|
».