Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 172 от 28.01.2021 | Постановление | Администрация города | 172.pdf |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.10.2018 №2207 «О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион» (с изменениями), в соответствии с решениями Думы города Мегиона от 18.12.2020 №34 «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 29.11.2019 №407 «О бюджете городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями), от 18.12.2020 №37 «О бюджете городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
1.Внести в постановление администрации города от 19.12.2018 №2735 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления на 2019-2025 годы» следующие изменения:
1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города-директора департамента экономического развития и инвестиций.
Глава города О.А.Дейнека
Приложение
к постановлению администрации города
от 28.01. 2021 №172
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
«Развитие муниципального управления на 2019 – 2025 годы»
Дата утверждения
муниципальной программы
Постановление администрации города от 19.12.2018 №2735 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления на 2019 – 2025 годы»
Координатор
муниципальной программы
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона
Исполнители
муниципальной программы
Администрация города Мегиона,
МКУ «Служба обеспечения»,
МКУ «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг»,
МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса»,
МКУ «Централизованная бухгалтерия».
Цели муниципальной программы
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2. Повышение качества муниципального управления.
Задачи муниципальной программы
1. Исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
2. Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг
3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов администрации, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений.
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты
Подпрограмма 1. «Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий».
Подпрограмма 2. «Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг».
Подпрограмма 3. «Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений».
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию
национальных проектов (программ)
Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
Целевые показатели
муниципальной программы
1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города до 71%.
2. Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион.
3. Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион.
4. Отсутствие жалоб от органов местного самоуправления на качество транспортного и материально-технического обеспечения муниципальным казенным учреждением «Служба обеспечения».
5. Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) – не менее 97%.
Сроки реализации
муниципальной программы
2019 - 2025 годы.
Параметры финансового обеспечения
муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3 110 355,00 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 494 759,10 тыс. рублей;
в 2020 году – 515 008,70 тыс. рублей;
в 2021 году – 429 473,30 тыс. рублей;
в 2022 году – 417 682,40 тыс. рублей;
в 2023 году – 417 810,50 тыс. рублей;
в 2024 году – 417 810,50 тыс. рублей;
в 2025 году – 417 810,50 тыс. рублей.
Объем налоговых расходов городского округа (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)
"Механизм реализации муниципальной программы»
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов городского округа, необходимых для ее выполнения;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, с учетом результатов, проводимых в городском округе социологических исследований;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Координатор муниципальной программы – департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач.
Механизм взаимодействия с исполнителями муниципальной программы осуществляется путем предоставления ими в адрес координатора предложений по реализации муниципальной программы, включая ее корректировку, а также отчетов об исполнении основных мероприятий муниципальной программы.
Исполнители программы несут самостоятельную ответственность за нарушение соглашений, договоров, протоколов намерений и иных документов согласно установленным полномочиям, а также несут самостоятельную ответственность за достоверность предоставляемых отчетов, за достижение показателей, характеризующих степень достижения целей муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем обучения сотрудников органов администрации города, а также подведомственных им учреждений принципам бережливого производства, результатами которого являются вовлечение служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей муниципальных услуг.
Реализация подпрограммы 1 «Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий» осуществляется посредством финансового обеспечения деятельности администрации города Мегиона, в части органов администрации:
аппарат администрации города;
департамент экономического развития и инвестиций;
департамент муниципального заказа;
юридическое управление;
управление делами;
управление по вопросам муниципальной службы и кадров;
управление опеки и попечительства;
управление архитектуры и градостроительства;
управление информационной политики;
управление по бюджетному учету;
отдел взаимодействия с правоохранительными органами;
отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних;
отдел специальных мероприятий;
отдел записи актов гражданского состояния;
отдел внутреннего финансового контроля.
Реализация подпрограммы 2 «Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг» осуществляется посредством:
1. Финансового обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных и услуг» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и функций, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Проведения социологических исследований с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, которые осуществляет Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.
Реализация подпрограммы 3 «Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений» осуществляется посредством финансового обеспечения деятельности:
муниципального казенного учреждения «Служба обеспечения»;
муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса»;
муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия».
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%)[1]
67
67,5
68
68,5
69
69,5
70
71
72
2
Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, (да/нет)
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
3
Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион, (да/нет)
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
4
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг, (минут )
15
15
15
5
Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (% от числа опрошенных)
90
90
90
6
Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%)
100
100
100
7
Отсутствие жалоб от органов местного самоуправления на качество транспортного и материально-технического обеспечения муниципальным казенным учреждением «Служба обеспечения», (единиц)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), (%)
85
87
88
90
92
94
95
97
97
9
Отсутствие нарушения сроков предоставления форм бюджетной налоговой и статистической отчетности по всем обслуживаемым учреждениям, (единиц)
0
0
0
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
№ основного мероприятия
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)
Координатор/исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 1. «Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий»
1.1.
Обеспечение деятельности администрации города,
(Показатель 1)
Администрация города
МКУ «СО»
всего
1 414 940,90
191 436,80
214 070,10
201 846,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
1 414 940,90
191 436,80
214 070,10
201 846,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
1.2.
Осуществление переданных государственных полномочий (Показатель 1)
Администрация города
всего
272 416,90
34 512,30
35 149,80
40 430,90
40 484,90
40 613,00
40 613,00
40 613,00
федеральный бюджет
37 142,10
5 881,20
5 230,70
5 091,20
5 153,00
5 262,00
5 262,00
5 262,00
бюджет автономного округа
235 274,80
28 631,10
29 919,10
35 339,70
35 331,90
35 351,00
35 351,00
35 351,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Совершенствование системы муниципального стратегического управления (Показатель 2, 3)
Департамент экономического развития и инвестиций
всего
985,30
985,3
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
985,30
985,30
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по подпрограмме I
всего
1 688 343,10
226 934,40
249 219,90
242 277,70
242 381,70
242 509,80
242 509,80
242 509,80
федеральный бюджет
37 142,10
5 881,20
5 230,70
5 091,20
5 153,00
5 262,00
5 262,00
5 262,00
бюджет автономного округа
235 274,80
28 631,10
29 919,10
35 339,70
35 331,90
35 351,00
35 351,00
35 351,00
местный бюджет
1 415 926,20
192 422,10
214 070,10
201 846,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
201 896,80
Подпрограмма 2. «Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг»
2.1.
Реализация общесистемных мер по повышению
доступности и качества государственных и муниципальных услуг (Показатель 4, 5, 6)
МКУ «МФЦ»
всего
87 143,90
43 706,50
41 937,40
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
79 169,60
40 110,90
39 058,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
7 974,30
3 595,60
2 878,70
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по подпрограмме 2
всего
87 143,90
43 706,50
41 937,40
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
79 169,60
40 110,90
39 058,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
7 974,30
3 595,60
2 878,70
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма 3. «Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование учета деятельности муниципальных учреждений»
3.1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Показатель 7)
МКУ «СО»
всего
847 610,40
122 407,50
129 612,90
119 118,00
119 118,00
119 118,00
119 118,00
119 118,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
847 610,40
122 407,50
129 612,90
119 118,00
119 118,00
119 118,00
119 118,00
119 118,00
3.2.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, реконструкции, ремонта, технического обслуживания объектов жилищного, промышленного, гражданского строительства, объектов коммунального, социально-культурного назначения, а также реализация полномочий в сфере владения и пользования муниципальным имуществом (Показатель 8)
МКУ «УКС и ЖКК»
всего
393 908,00
53 786,80
59 207,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 152,70
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
393 908,00
53 786,80
59 207,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
3.3.
Обеспечение централизованного учета хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (Показатель 9)
МКУ «ЦБ»
всего
93 349,60
47 923,90
35 030,80
10 394,90
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
93 349,60
47 923,90
35 030,80
10 394,90
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по подпрограмме 3
всего
1 334 868,00
224 118,20
223 851,40
185 695,60
175 300,70
175 300,70
175 300,70
175 300,70
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
1 334 868,00
224 118,20
223 851,40
185 695,60
175 300,70
175 300,70
175 300,70
175 300,70
Всего по муниципальной программе:
всего
3 110 355,00
494 759,10
515 008,70
429 473,30
417 682,40
417 810,50
417 810,50
417 810,50
федеральный бюджет
37 142,10
5 881,20
5 230,70
5 091,20
5 153,00
5 262,00
5 262,00
5 262,00
бюджет автономного округа
314 444,40
68 742,00
68 977,80
35 339,70
35 331,90
35 351,00
35 351,00
35 351,00
местный бюджет
2 758 768,50
420 135,90
440 800,20
389 042,40
377 197,50
377 197,50
377 197,50
377 197,50
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие расходы
всего
3 110 355,00
494 759,10
515 008,70
429 473,30
417 682,40
417 810,50
417 810,50
417 810,50
федеральный бюджет
37 142,10
5 881,20
5 230,70
5 091,20
5 153,00
5 262,00
5 262,00
5 262,00
бюджет автономного округа
314 444,40
68 742,00
68 977,80
35 339,70
35 331,90
35 351,00
35 351,00
35 351,00
местный бюджет
2 758 768,50
420 135,90
440 800,20
389 042,40
377 197,50
377 197,50
377 197,50
377 197,50
В том числе:
Администрация города
всего
1 684 309,20
226 274,90
248 657,50
241 715,30
241 819,30
241 947,40
2241 947,40
241 947,40
федеральный бюджет
37 142,10
5 881,20
5 230,70
5 091,20
5 153,00
5 262,00
5 262,00
5 262,00
бюджет автономного округа
235 274,80
28 631,10
29 919,10
35 339,70
35 331,90
35 351,00
35 351,00
35 351,00
местный бюджет
1 411 892,30
191 762,60
213 507,70
201 284,40
201 334,40
201 334,40
201 334,40
201 334,40
МКУ «СО»
всего
851 644,30
123 067,00
130 175,30
119 680,40
119 680,40
119 680,40
119 680,40
119 680,40
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
851 644,30
123 067,00
130 175,30
119 680,40
119 680,40
119 680,40
119 680,40
119 680,40
МКУ «МФЦ»
всего
87 143,90
43 706,50
41 937,40
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
79 169,60
40 110,90
39 058,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
7 974,30
3 595,60
2 878,70
1 500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МКУ «УКС и ЖКК»
всего
393 908,00
53 786,80
59 207,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
393 908,00
53 786,80
59 207,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
56 182,70
МКУ «ЦБ»
всего
93 349,60
47 923,90
35 030,80
10 394,90
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
93 349,60
47 923,90
35 030,80
10 394,90
0,00
0,00
0,00
0,00
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной
программы, их связь с целевыми показателями
№ п/п
Основные мероприятия
Наименование целевого показателя (**)
Наименование
основного мероприятия
Содержание (направления расходов)
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)) (*)
1
2
3
4
5
Цель 1 Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
Задача 1 Исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
Подпрограмма 1. Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий
1.1
Обеспечение деятельности администрации города
Финансовое обеспечение органов администрации города на содержание служащих, оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно, оплата командировочных расходов.
Деятельность органов администрации города основывается на принципах «бережливого производства», минимизируется бумажный документооборот посредством автоматизации процессов, проводится аудит функций специалистов, для исключения их дублирования.
При организации деятельности применяются также принципы проектного управления для обеспечения максимально эффективной реализации проектов
Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 №113-оз
«Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 №450 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа город Мегион»
Показатель 1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%)
Проводится и рассчитывается в соответствии с методиками Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.2
Осуществление переданных государственных полномочий
Финансовое обеспечение органов администрации города на содержание служащих, осуществляющих исполнение переданных полномочий, расходы на мероприятия по реализации полномочий.
Деятельность органов администрации города основывается на принципах «бережливого производства», минимизируется бумажный документооборот посредством автоматизации процессов, проводится аудит функций специалистов, для исключения их дублирования.
Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 №113-оз
«Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 №450 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа город Мегион»
Законы ХМАО - Югры о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО - Югры отдельными государственными полномочиями
Показатель 1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, (%)
Проводится и рассчитывается в соответствии с методиками Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.3.
Совершенствование системы муниципального стратегического управления
Разработка среднесрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития города Мегиона.
Внедрение, исполнение документов стратегического планирования города Мегиона.
Совершенствование нормативно-правовой и методологической базы в области муниципального прогнозирования.
Формирование долгосрочных приоритетов деятельности органов местного самоуправления в области социально-экономического развития, направлениях и результатах социально-экономического развития, определение параметров социально-экономического развития.
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 года № 455-рп «О Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Показатель 2. Наличие актуализированной стратегии социально-экономического развития города Мегиона.
Наличие МНПА об утверждении актуализированной Стратегии социально-экономического развития города Мегиона на период до 2035 года.
Показатель 3. Наличие Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Мегиона.
Наличие МНПА об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Мегиона на период до 2035 года.
Цель 2 Повышение качества муниципального управления
Задача 2. Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг
2.1
Реализация общесистемных мер по повышению
доступности и качества государственных и муниципальных услуг
Финансовое обеспечение казенного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг» (далее- МФЦ).
Повышение качества предоставления услуг в МФЦ, привидение его в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои документы».
Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Устав казенного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг»
Показатель 4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг.
Учитываются данные, получаемые из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ (абзац «п» пункта 21 Постановления Правительства РФ № 1376).
Показатель 5. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года № 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ. (абзац «п» пункта 21 Постановления Правительства РФ № 1376).
Показатель 6. Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
ДГ = (НМФЦ / НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей города, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ;
НМФЦ - численность жителей города, в котором создана возможность получения услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ;
НОБЩ - общая численность жителей города
Задача 3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов администрации, совершенствование
учета деятельности муниципальных учреждений
Подпрограмма 3. Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, совершенствование
учета деятельности муниципальных учреждений
3.1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Финансовое обеспечение МКУ «Служба обеспечения» для осуществления деятельности и исполнения функций органов администрации города; оплату услуг связи, почтовые расходы; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение офисной мебели и материальных запасов.
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества города, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании.
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, органов местного самоуправления путем осуществления функций по обеспечению технической готовности автомобильного транспорта, предоставляемого должностным лицам и органам администрации города.
Внедрение и применение технологий бережливого производства путем развития системы электронного документооборота в органах администрации города, перехода на IP-телефонию.
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Устав казенного учреждения «Служба обеспечения»
Показатель 7. Отсутствие жалоб от органов местного самоуправления на качество транспортного и материально-технического обеспечения муниципальным казенным учреждением «Служба обеспечения», (единиц)
3.2.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, реконструкции, ремонта, технического обслуживания объектов жилищного, промышленного, гражданского строительства, объектов коммунального, социально-культурного назначения, а также реализация полномочий в сфере владения и пользования муниципальным имуществом
Реализация мероприятий по строительству объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и иных объектов. А также проведение капитального ремонта объектов недвижимого муниципального имущества (проведение предпроектного обследования, включающего визуально-инструментальное техническое обследование, составление дефектных ведомостей для определения видов и объемов необходимых ремонтных работ; разработка проектно-сметной документации с учетом действующих нормативных требований).
Выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ подрядным способом с устранением неисправностей изношенных элементов зданий, восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные конструкции, улучшением эксплуатационных показателей зданий с применением современных строительных технологий, обеспечивающих нормативный срок службы ремонтируемых элементов и систем, рациональное энергопотребление.
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности, путем осуществления управленческих функций по обеспечению сохранности и надлежащего уровня эксплуатации служебных зданий и имущества города, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и находящегося на эксплуатационном обслуживании; организации работы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; организации текущего ремонта объектов, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся на эксплуатационном обслуживании.
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Устав муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса»
Показатель 8. Выполнение планов капитального строительства и ремонтных работ (по объектам, не включенным в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).
ВП = П / ФВ х 100, где
ВП – объем выполнения плана работ, в %;
П – запланированный объем капитального строительства и
ремонтных работ, в тыс. рублей;
ФВ – выполненный объем капитального строительства и ремонтных работ, в тыс.рублей.
3.3.
Обеспечение централизованного учета хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Финансовое обеспечение деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия».
Ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности, хранение документов бухгалтерского учета муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений на основании заключенных договоров (соглашений) по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Устав казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия»
Показатель 9. Отсутствие административных
штрафов на руководителей
обслуживаемых учреждений, за несвоевременное составление и
предоставление бухгалтерской,
бюджетной, налоговой,
статистической отчетности.
Количество штрафов за отчетный период, наложенных контролирующими органами на руководителей обслуживаемых учреждений, единиц.
[1] В соответствии с Постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 23.01.2014 №7 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 №1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части организации и проведения опросов населения»