Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 596 от 04.04.2025 | Постановление | Администрация города Мегиона | 596.pdf |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьёй 43 устава города Мегиона, решением Думы города от 03.02.2021 №45 «О структуре администрации города Мегиона», постановлением администрации города Мегиона от 20.12.2024 №2428 «Об утверждении перечня муниципальных услуг города Мегиона в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжениями администрации города Мегиона от 19.11.2024 №2096-к «Об утверждении положений», от 28.12.2024 №2371-к «Об утверждении схемы подчиненности администрации города Мегиона» (с изменениями):
1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 02.07.2015 №1697 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма» (с изменениями) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1.Слова «Управление жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации города», «департамент муниципальной собственности администрации города» по всему тексту заменить словами «управление жилищной политики администрации города» (далее – управление) в соответствующих падежах.
1.2.Слова «директор департамента» по всему тексту заменить словами «начальник управления» в соответствующих падежах.
1.3.Слова «департамент (управление)» по всему тексту заменить словами «управление» в соответствующих падежах.
1.4.Абзац 2 пункта 1.3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«на информационных стендах, расположенных в управлении жилищной политики, по адресу: улица Советская, дом 19, город Мегион;».
1.5.Абзац 31 пункта 1.3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в управлении жилищной политики по адресу: кабинет №218, улица Советская, дом 19, город Мегион.».
1.6.Абзац 35 пункта 1.3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Адрес электронной почты: uzhp@admmegion.ru.».
1.7.Подпункт 2.8.4 пункта 2.8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8.4.Копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях.
В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих, муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 №572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».».
1.8.Подпункт 2.8.6 пункта 2.8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8.6.Медицинские справки об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одном помещении невозможно, перечень которых установлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при рассмотрении вопроса об обмене жилых помещений в коммунальной квартире).».
1.9.Пункт 2.9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9.В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».
1.10.Пункт 4.1 раздела IV Административного регламента, изложить в следующей редакции:
«4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления, а также заместителем главы города, в ведении которого находится Управление.».
1.11.Пункт 5.2 раздела V Административного регламент дополнить абзацем следующего содержания:
«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.12.Пункт 5.8 раздела V Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.13.Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
1.14.В приложении 2 к Административному регламенту слова «улица Нефтяников, дом 8, тел.: 2-23-89, 3-10-05» заменить словами «улица Советская, дом 19, тел.: 9-66-56», слова «Директор департамента муниципальной собственности» заменить словами «Начальник управления жилищной политики».
1.15.В приложении 3 к Административному регламенту слово «Департамента» заменить на слово «Управления».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города в соответствии с полномочиями.
Глава города А.В.Петриченко