Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 307 от 25.02.2025 | Постановление | Администрация города Мегиона | 307.pdf |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 №П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», уставом города Мегиона, постановлением администрации города Мегиона от 04.02.2019 №204 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,:
1.Внести в постановление администрации города от 01.09.2022 №2317 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов» на территории городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями) следующие изменения:
1.1.Пункт 2.2 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом – департаментом землеустройства и градостроительства администрации города Мегиона.
Местонахождение Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, улица Советская, дом 19.
Телефон/факс: 8 (34643) 9-66-76.
Адрес электронной почты: dzig@admmegion.ru.
График работы:
понедельник-пятница: с 9:00 до 17:12;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.».
1.2.Подпункт 2 пункта 2.11 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2)в целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 №572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации;».
1.3.Подпункт 12 пункта 2.11 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента признать утратившим силу.
1.4.Подпункт 13 пункта 2.11 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента признать утратившим силу.
1.5.Подпункт 2.19.13 пункта 2.19 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.19.13.В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд;».
1.6.Абзац 4 пункта 2.23 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«На всех парковках общего пользования, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяется норма, установленная Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 №115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере».».
1.7.Пункт 3.3 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Уполномоченный орган, МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, возможность подачи такого заявления с одновременной записью на указанный прием;
формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.».
1.8.Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых Уполномоченным органом, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а)возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в)возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г)сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д)заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е)возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж)возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.».
1.9.Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.4.Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а)уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б)уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в)уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.».
1.10.Абзац 2 пункта 6.4 раздела VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Работник МФЦ осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.5 пункта 1 постановления, вступающего в силу после официального опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 01.03.2025.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства.
Глава города А.В.Петриченко
Опубликовано 04.03.2025