Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 2023 от 29.10.2024 | Постановление | Администрация города Мегиона | 2023.pdf |
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 10.07.2023 №293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 №26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением администрации города Мегиона от 04.02.2019 №204 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 43 устава города Мегиона:
1.Внести в постановление администрации города от 28.12.2023 №2239
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями) следующие изменения:
1.1.Подпункт 13 пункта 1.3 раздела I «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«13.Военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации), и лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющиеся ветеранами боевых действий, а также члены семей указанных военнослужащих и лиц, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции.».
1.2.Абзац двадцать пятый пункта 1.3 раздела I «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Лица, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, имеют право на приобретение земельного участка, если военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации), и лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, зарегистрированы по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации - по месту пребывания в автономном округе, независимо от срока проживания (пребывания) в автономном округе.».
1.3.Абзац двадцать шестой пункта 1.3 раздела I «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«К членам семьи военнослужащего, указанного в подпункте 7 настоящего пункта, а также к членам семей военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации), и лиц, проходящих (проходивших) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, указанных в подпункте 13 настоящего пункта, относятся родители, супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети до достижения ими возраста 18 лет.».
1.4.Абзац первый пункта 1.11 раздела I «Общие положения» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.11.Гражданам, вставшим на учет в муниципальном образовании автономного округа и относящимся к категориям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, или поступившим после 23 февраля 2022 года на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации (через Военный комиссариат Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, пункт отбора на военную службу по контракту 3 разряда, г.Ханты-Мансийск), или заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (войска национальной гвардии Российской Федерации), или заключившим контракт (имевшим иные правоотношения) с организациями содействующими выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской, Херсонской областей (за исключением лиц, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке компетентные органы Российской Федерации проводят процессуальные действия, направленные на установление признаков состава преступления по статье 337 и (или) статье 338 Уголовного кодекса Российской Федерации, или в отношении которых имеются вступившие в законную силу решения суда по одной из указанных статей Уголовного кодекса Российской Федерации), а также членам их семей земельные участки предоставляются во внеочередном порядке. В случае гибели (смерти) указанных граждан члены их семей сохраняют право на внеочередное получение земельных участков. Указанные граждане, либо члены их семей подают в уполномоченный орган заявление о предоставлении земельного участка во внеочередном порядке. Документы, подтверждающие участие в специальной военной операции, запрашиваются уполномоченным органом в Военном комиссариате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, военном комиссариате муниципального образования автономного округа, Министерстве обороны Российской Федерации, Государственном фонде поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества».».
1.5.Пункт 2.2 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом – департаментом землеустройства и градостроительства администрации города Мегиона.
Местонахождение Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, городской округ Мегион, город Мегион, улица Советская, дом 19.
Телефон/факс: 8 (34643) 9-66-76.
Адрес электронной почты: dzig@admmegion.ru.
График работы:
понедельник-пятница: с 9:00 до 17:12;
приемные дни: вторник, четверг: с 10:00 до 16:00;
обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.».
1.6.Абзац четвертый пункта 2.23 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере.».
1.7.Пункт 3.3 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги, а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги, возможность подачи такого заявления с одновременной записью на указанный прием;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.».
1.8.Подпункт 3.4.1. пункта 3.4. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а)возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б)возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в)возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г)сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д)заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е)возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж)возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.».
1.9.Подпункт 3.4.5. пункта 3.4. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.5.Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной слуги.».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, курирующего сферу муниципальной собственности и градостроительства.
Глава города А.В.Петриченко
Опубликовано 01.11.2024