О внесении изменений в постановление администрации города от 16.05.2019 №929 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования за исключением земельных участков и жилых помещений» (с изменениями)

Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1633 от 09.08.2024 Постановление Администрация города Мегиона 1633.pdf

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», на основании письма юридического управления администрации от 22.05.2024 №04/2-07/643, с целью приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в соответствие с действующим законодательством:

1.Внести в постановление администрации города от 16.05.2019 №929 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования за исключением земельных участков и жилых помещений» (с изменениями) следующие изменения:

1.1.Пункт 30 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«30.При предоставлении услуг в электронной форме посредством единого портала, порталов муниципальных услуг субъектов Российской Федерации (далее - порталы услуг), а также официальном сайте органа местного самоуправления (далее - официальный сайт) заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) запись на прием в орган местного самоуправления, многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

в) формирование запроса;

г)прием и регистрация органом местного самоуправления запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) получение результата предоставления муниципальной услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.».

1.2.Раздел II приложения к постановлению дополнить подпунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1.Предоставление услуг в электронной форме может осуществляться с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с единым порталом и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности единого портала.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, курирующего сферу муниципальной собственности и градостроительства.


Главы города                                                                                 А.В.Петриченко    

Опубликовано 13.08.2024

Возврат к списку