Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 494 от 21.03.2024 | Постановление | Администрация города Мегиона | 494.pdf |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2024 №124 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221», уставом города Мегиона:
1.Внести в постановление администрации города от 21.07.2022 №1971 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» (с изменениями) следующие изменения:
1.1.В подпункте 6 пункта 1.2. раздела I «Общие положения» Административного регламента слова «от имени лица, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента,» заменить словами «с заявлением»;
1.2.Абзац первый пункта 2.6. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.Срок, отведённый Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр установлен пунктом 37 Правил и не должен превышать:
10 рабочих дней со дня поступления заявления на бумажном носителе;
5 рабочих дней со дня поступления заявления в форме электронного документа.»;
1.3.В пункте 3.4. раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента:
1.3.1.Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются уполномоченным органом:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.»;
1.3.2.В абзаце девятнадцатом слова «внесению департаментом землеустройства и градостроительства в государственный адресный реестр» заменить словами «размещению департаментом землеустройства и градостроительства в государственном адресном реестре»;
1.4.В пункте 3.5. раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента:
1.4.1.Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«направление решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:»;
1.4.2.В абзаце девятом слова «обеспечивает передачу документа в МФЦ» заменить словами «обеспечивает передачу документа с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре в МФЦ».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, курирующего сферу муниципальной собственности и градостроительства.
Исполняющий обязанности главы города И.Г.Алчинов
Опубликовано 26.03.2024