Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
---|---|---|---|
№ 2105 от 15.12.2023 | Постановление | Администрация города Мегиона | 2105.pdf |
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилого фонда Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 32, 43 устава города Мегиона:
1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 23.03.2023 №511 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)» следующие изменения:
1.1.Подпункт 2.8.7 пункта 2.8 раздела II признать утратившим силу.
1.2.Пункт 2.11. раздела II дополнить подпунктом 2.11.9 следующего содержания:
«2.11.9.Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.».
1.3.Абзац 3 пункта 2.19 раздела II изложить в следующей редакции:
«На парковках общего пользования, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.».
1.4.Пункт 3.2 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
«запись на прием в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги.».
1.5.Абзац 3 пункта 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».
1.6.Пункт 3.3. раздела III дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.».
1.7.Пункт 3.6 раздела III изложить в следующей редакции:
«3.6.Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
Также многофункциональным центром осуществляется выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в многофункциональный центр.».
1.8.Пункт 3.7 раздела III дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.».
1.9.Абзац 3 пункта 6.4 раздела VI изложить в следующей редакции:
«устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и других документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;».
1.10.Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)», изложить в редакции, согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.
Глава города А.В.Петриченко
Опубликовано 19.12.2023